Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Производство подъемно-транспортных машин

Публикация:
   Сборка ходовых колес кранов

Читать далее:




Сборка ходовых колес кранов

Рассмотрим в качестве типового технологический процесс сборки приводного ходового колеса мостового крана при крупносерийном производстве. Ходовое колесо собирают на специализированном рабочем месте, оборудованном вертикальным гидравлическим прессом. Для перемещения колеса в процессе полняется через переходную втулку штоком силового гидроцилиндра. Затем колесо выдвигается в подготовительную зону, где проверяют правильность запрессовки вала по длине (посадочная шейка вала не должна выступать за торец ступицы колеса), надевают на вал втулку, крышку, прокладку и буксу в сборе с роликоподшипником. При сборке буксы необходимо, чтобы торец корпуса был расположен кольцевой базовой риской вверх, а подшипник — индивидуальным номером вниз; при надевании на вал для запрессовки базовая риска на корпусе должна быть обращена к колесу.

Рис. 1. Ходовое колесо крана в сборе

Колесо подается краном на пресс и кладется на его направляющие вверх торцом, на котором при обработке была нанесена базовая риска. Затем в отверстие колеса вводится длинным концом вал. С помощью гидротолкателя колесо по направляющим передвигается в рабочую зону пресса; запрессовка вынего кольца роликоподшипника другую переходную втулку — приспособление, подают собираемый узел под шток силового гидроцилиндра для напрессовки. После установки и закрепления винтом глухой крышки колесо с помощью специального захвата перекантовывается на 180° для сборки длинного конца вала. Захват имеет два вращающихся башмака, закрепляемых на поверхности обода колеса в его диаметральной плоскости. В собранном виде букса должна свободно, без заедания и заклинивания, вращаться; трение крышек о распорные втулки и вал не допускается. Контрольными параметрами для колеса в сборке являются параллельность посадочных пазов обеих букс и расстояние между осевыми линиями пазов (размер 320 ± 0,5). Эти параметры контролируются с помощью приспособления. Колесо устанавливают в приспособлении так, чтобы оба паза каждой буксы были совмещены с двумя парами соответственно расположенных планок. При сборке буксы между подшипником и торцами крышек должны быть обеспечены зазоры 0,5 и 2 мм. Определение номинальных размеров регулировочных прокладок и их предельных отклонений производится с помощью размерной цепи.

Рис. 2. Приспособление для контроля колеса в сборе с буксами

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Производство подъемно-транспортных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Сборка ходовых колес кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства