Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Сборка велосипедных покрышек

Читать далее:




Сборка велосипедных покрышек

Сборка велопокрышек из уширенных слоев производится на специальном станке. На сборочный барабан накладывают полосу обрезиненного велотреда и устанавливают крылья. Затем производится заворачивание велотреда на крылья, его стыковка и прикатка. После этого накладывают протектор, конец протектора срезается, стыкуется внахлестку на ширину не более 10 мм и прикатывается роликом. Производительность станка составляет 70— 80 покрышек/ч.

Одновременная сборка трех велопокрышек из уширенных слоев осуществляется на полуавтоматическом сборочном станке СПК-15. На сжатый многоместный сборочный барабан, состоящий из трех барабанов, соединенных вместе вдоль общей оси, накладывают раскроенные широкие слои велотреда и стыкуют. При этом образуется трубчатая заготовка. Предварительно с помощью устройства 2 заправляют три пары крыльев в шаблон. Затем при движении шаблона устанавливают крылья над кольцевыми канавками барабана. Шаблоны отводятся в исходное положение. Барабан разжимается, производится посадка крыльев в канавки. После этого трубчатая заготовка разрезается двумя ножами на три браслета. Сектора приподнимаются и заворачивают кромки браслетов на крылья одновременно с каждой стороны трех покрышек.

Рис. 1. Сборочный станок СПК-15:
1 — рама; 2— устройство для заправки крыльев в шаблон; 3— шаблон; 4— пневмопривод; 5 — многоместный сборочный барабан; 6 — подшипник опорный; 7—вал сборочного барабана; 8 — станина; 9 — привод вращения барабана.

Далее на каркасы накладывают и стыкуют протекторы. Прикатка деталей в процессе сборки покрышек осуществляется прикаточным устройством. Съем собранных покрышек производят при сжатом состоянии барабана.

Сборка велопокрышек методом навивки велотреда на бортовые кольца производится следующим образом. На приводной и натяжной барабаны станка надевают два бортовых кольца, пропуская их через щель в зубчатом колесе. Под действием пневмоцилиндра перемещается каретка с натяжным барабаном. Бортовые кольца натягиваются и располагаются по направляющим канавкам барабана. Со шпули конец полоски велотреда подводят снизу под бортовые кольца под углом 45— 47° в зависимости от размера покрышки и загибают на кольце.

При включении станка приводной барабан с бортовыми кольцами начинает вращаться. Одновременно вокруг медленно перемещающихся бортовых колец, обегая их, вращается шпуля с полоской велотреда. Шпуля обегает кольца благодаря вращению зубчатого колеса, которое приводится в действие от того же электродвигателя, что и барабан. Частота вращения зубчатого колеса и скорость движения бортовых колец должны обеспечивать заданный угол наложения велотреда по отношению к кольцам и необходимую величину стыка при соединении одного витка ленты с другим. При этом полоска велотреда обматывается вокруг колец, образуя двухслойный каркас велосипедных покрышек. Затем протектор 7 с полочного питателя или ленту протектора со специального станка-питателя (раскаточное устройство питателя включается фотоэлементом) накладывают на каркас, стыкуют и прикатывают роликами 6 и 8 под давлением сжатого воздуха 0,3—0,4 МПа.

Рис. 2. Схема сборки велосипедных покрышек методом навивки велотреда на бортовые кольца:
1 — пневмоцилиндр; 2 — каретка; 3 — разрезное зубчатое колесо; 4 — шпуля; 5 — велотред; 6, 8 — ролики; 7 — протектор; 9 — приводной барабан; 10 — бортовые кольца; 11 — щель; 12 — натяжной барабан.

По окончании сборки покрышки станок останавливают, натяжной барабан перемещают по направлению к приводному барабану, покрышку снимают со станка через щель в зубчатом колесе и навешивают на стойку.

Сборка велопокрышек из уширенных слоев по сравнению с методом навивки велотреда на бортовые кольца повышает производительность и обеспечивает экономию ткани и резины.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Сборка велосипедных покрышек"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства