Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Шины пневматические

Читать далее:




Шины пневматические

Из шин пневматических (ГОСТ 24779-81; СТСЭВ 1492-79) упаковыванию подлежат: шелковые шины для спортивных велосипедов; камеры для шин велосипедов и мотоциклов, транспортируемых не в комплекте с покрышками; шины, изготовленные по заказам-нарядам внешнеторговых организаций. Остальные шины не упаковывают.

Шины и покрышки для велосипедов связывают пачками (не более 10 шт.) таким образом, чтобы исключить деформирование бортов.

В пачку обводных лент помешают (не более):
50 шт. — для шин велосипедов и мотоциклов;
20 шт. — для шин с условным обозначением посадочного диаметра До 16 включительно;
10 шт. — для шин с условным обозначением посадочного диаметра 16—22 включительно;
5 шт. — для шин с условным обозначением посадочного диаметра свыше 22.

Шины упаковывают в плотную или крепированную бумагу, полиэтиленовую пленку, полиэтиленовые или бумажные мешки, картонные коробки, дошатые ящики, изготовляемые по НТД. Каждая упаковочная единица должна быть снабжена ярлыком, этикеткой или четкими надписями непосредственно на упаковке.

При транспортировании на открытых машинах и платформах в течение 5 сут и более шины должны быть защищены от воздействия солнца и влаги брезентом или полиэтиленовой пленкой. Камеры, транспортируемые не в комплекте с покрышками, перевозят в свернутом виде (вентилем внутрь).

Допускается транспортировать камеры со спущенным воздухом, сложенные стопами, без свертывания.

При размещении бескамерных шин в транспортных средствах должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин. Шины, транспортируемые при температуре ниже -45 °С, должны быть предохранены от механических воздействий.

Хранят шины в закрытых складских помещениях, свободных от посторонних предметов, затемненных, соответствующих требованиям пожарной безопасности и обеспечивающих возможность применения грузоподъемных механизмов. При наличии в складских помещениях окон стекла окрашивают в красный или оранжевый цвет. Отопительные устройства следует экранировать.

При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от -30 до +35 °С, относительная влажность 50-80%.

Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств. Шины, бескамерные шины и покрышки хранят в вертикальном положении на стеллажах, поддонах иди ровном полу.Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер. Допускается хранить шины сроком не более 1 мес в штабелях высотой не более 2 м.

При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию их бортов и боковых стенок. Через каждые 3 мес шины поворачивают, меняя зону опоры.

Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах с полукруглой поверхностью или в покрышках. Через каждые 3 мес камеры поворачивают на кронштейнах, меняя зону опоры.

Допускается хранить камеры в упаковке или на поддонах сложенными стопками или свернутыми. В свернутом виде камеры должны храниться не более 3 мес.

Ободные ленты хранят на кронштейнах с полукруглой поверхностью; допускается хранение в пачках. Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением тщательно очищают.

Допускается хранить шины в течение 1 мес на открытом воздухе под навесом или укрытыми материалом, защищающим от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

Пневматической шиной называется упругая оболочка, установленная на ободе колеса и заполняемая воздухом под давлением. Благодаря способности сжатого воздуха быстро изменять свой объем амортизационная способность пневматических шин очень высока.

Шины должны выдерживать нагрузку, приходящуюся на колеса автомобиля, создавать необходимое сцепление колес с поверхностью дороги, улучшать продольную и боковую устойцивость, предупреждать занос автомобиля при его движении.

Пневматические шины можно классифицировать в зависимости от назначения, принципа их герметизации, конструкции.

В зависимости от назначения выпускают шины: для легковых, грузовых и большегрузных автомобилей, автоприцепов, автобусов, троллейбусов, строительных, дорожных, подъемно-транспортных и сельскохозяйственных машин, тракторов, мотоциклов и велосипедов.

По принципу герметизации шины бывают двух типов: камерные и бескамерные.

По конструкции различают шины каркасные (диагональные, опоясанные диагональные,, радиальные, со съемным протектором, с регулируемым давлением) и бескаркасные.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Шины пневматические"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства