Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Шины со съемным протектором

Читать далее:




Шины со съемным протектором

Шиной со съемным протектором называется пневматическая шина, состоящая из съемного протектора и покрышки с каркасом, в котором угол наклона нити корда равен 0°. В покрышке нет брекера.

Функции брекера выполняет металлический корд, находящийся внутри съемного протектора.

По конструкции каркас, боковины и борта покрышки шины со съемным протектором не отличаются от аналогичных элементов покрышки радиальной шины.

Съемный протектор состоит из одного или трех съемных протекторных колец (одного центрального и двух боковых). Основание протектора представляет собой профилированный слой резины, имеющий на беговой поверхности кольцевые канавки. В канавки входят съемные протекторные кольца, а выступы служат для их направления .при посадке.

Каждое съемное протекторное кольцо состоит из тонкого внутреннего резинового слоя (ленты) и толстого наружного. Между этими слоями располагается один или несколько рядов обрезиненного металлического корда, который вместе с каркасом обусловливает прочность шины. Число нитей металлического корда в ряду зависит от требуемой прочности и ширины съемного протекторного кольца.

На наружном резиновом слое съемного протекторного кольца имеется протекторный рисунок.

При монтаже шин со съемным протектором сначала надевают на покрышку среднее кольцо, а затем боковые, после чего камеру надувают воздухом до заданного давления. Покрышка раздувается по наружному диаметру, благодаря чему съемные кольца прочно на ней удерживаются.

Протекторные кольца способны сохранять в процессе эксплуатации шин свои первоначальные размеры за счет металлической арматуры, которая препятствует их вытяжке.

Конструкция протекторных колец позволяет легко производить их замену без съема шины с обода колеса и применения инструмента. Это бывает необходимо при износе протекторных колец, изменении дорожных условий эксплуатации (когда нужно поставить протектор с соответствующим рисунком), а также в других случаях.

При эксплуатации шин со съемным протектором особенно важно, чтобы внутреннее давление в них не изменялось, так как с понижением внутреннего давления покрышка уменьшается и протекторные кольца спадают. При использовании колец с направленным рисунком протектора нельзя переставлять правое кольцо на место левого, и наоборот.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Шины со съемным протектором"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства