Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трамваи

Публикация:
   Силовые цепи вагона Т-3

Читать далее:




Силовые цепи вагона Т-3

Включение и разгон. При включении цепей вагона для езды впереД ток по силовой цепи проходит из контактной сети через токоприемник, линейный контактор LS, силовую обмотку реле максимального тока MR и затем разделяется на две параллельные ветви:
— ветвь первая, через обмотку дифференциального реле МОЛ, обмотку дополнительных полюсов и якорь двигателя, якорь и обмотку дополнительных полюсов двигателя, силовую обмотку реле автоматического пуска (торможения) OR, контактор РЗ, обмотки возбуждения двигателей, контактор Р4, шунт амперметра (при этом часть тока ответвляется на амперметр);
— ветвь вторая — через контактор Р1, обмотки возбуждения двигателей, контактор Р2, обмотку дифференциального реле MDR, обмотку дополнительных полюсов и якорь двигателя.

Далее токи обеих ветвей соединяются и проходят через контактор Ml, реостат ускорителя ZR и пусковые демпферные реостаты на заземляющий провод, а из него — в рельсы.

В самом начале трогания, после включения контакторов LS и Ml, включается контактор RJ и сразу за ним контактор R2, в результате чего отключаются пусковые демпферные реостаты. После этого выводятся реостаты ускорителя. При этом ускоритель проходит от 1-й до 75-й позиции. На 75-й позиции ускорителя включится контактор М2. Реостаты полностью выводятся. Дальше подключаются индуктивные шунты и продолжается разгон. На 80-й позиции ускорителя включается контактор F4, на 85-й -F1, на 90-й – F3, на 95-й – F2. На 97-й позиции двигатель ускорителя выключается. Ускоритель, пройдя по инерции две позиции, останавливается на 99-й.

Рис. 1. Схема силовых цепейтвагона Т-3

Езда назад. Вместо контакторов PI, Р2, РЗ и Р4 включены контакторы Zl, Z2, Z3 и Z4. Поэтому в обмотках возбуждения тяговых двигателей ток пройдет в обратном направлении. Это вызовет изменение направления вращения якорей тяговых двигателей.

Выключение. При выключении силовой цепи первым отключается ‘контактор R1 (в цепь вводится часть пускового демпферного реостата), затем кОнтактор R2 (вводится весь демпферный реостат) и только после этого силовая цепь полностью отключается линейным- контактором LS. Ступенчатое выключение предусмотрено для уменьшения толчка, ощущаемого пассажирами и вредно действующего на оборудование вагона. После выключения (если не нажата тормозная или пусковая педаль) вагон продолжает движение на выбеге.

Реостатное торможение. При переходе в этот режим образуются два контура, по которым проходит ток силовой цепи:

контур первый — от якорей двигателей 3 и 4 через обмотку релeMDR, контактор Р1, обмотки возбуждения двигателей 2 и 1, контактор Р2, контактор В2, реостаты ускорителя, контактор В1, силовую обмотку реле блокировки тормозов LO к якорю двигателя.

контур второй — от якорей двигателей 7 и 2 через обмотку peneMDR, контактор В2, реостаты ускорителя, контактор В1, силовую обмотку LO, силовую обмотку реле автоматического пуска (торможения) OR, контактор РЗ, обмотки возбуждения двигателей, контактор Р4, шунт амперметра (часть тока ответвляется на амперметр) к якорю двигателя.

Выбег. Работают те же цепи, что и при реостатном торможении, с добавлением цепи обмотки подготовки CP реле автоматического пуска (торможения) и включением контактора F2. Чтобы вагон практически не тормозился, ток силовой цепи во время выбега достаточно мал (30—60 А), что обеспечивает подготовку аппаратуры для дальнейшей работы в тяговом и тормозном режиме, и называется током подготовки.

Во время выбега и торможения реостаты ускорителя выводятся (крестовина ускорителя с роликами вращается в направлении от 99-й к 1-й позиции). При выбеге под уклон, если скорость вагона при этом повышается, крестовина ускорителя меняет направление вращения и в цепь вводятся реостаты. При реостатном торможении или выбеге во время езды назад, направление тока в обмотках возбуждения двигателей изменяется, так как вместо контакторов P1, Р2, РЗ и Р4 включены контакторы Z1, Z2, Z3 и Z4.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трамваи

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Силовые цепи вагона Т-3"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства