Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трамваи

Публикация:
   Силовые цепи вагонов КТМ-5МЗ и ЛM-68M

Читать далее:




Силовые цепи вагонов КТМ-5МЗ и ЛM-68M

Принципиальная схема силовых цепей вагонов одинакова. Различие конструкции некоторого оборудования (например, привода реверсора) объясняется в основном тем, что на вагонах КТМ-5МЗ отсутствует пневматическое оборудование, а на вагонах ЛM-68M оно используется. На вагоне установлены четыре тяговых двигателя ДК-259Г. Предусмотрено 12 пусковых реостатных позиций, 13-я безреостатная — при усиленном возбуждении, 14-я — при отключенных независимых обмотках и 15—17-я с постепенным ослаблением возбуждения последовательности обмоток. Служебным является реостатное торможение с включением каждой группы двигателей в самостоятельный контур при возбуждении независимой обмотки двигателей от контактной сети.

Маневровая позиция. В цепь тяговых двигателей введены все пусковые реостаты. Контактор Ш включает независимые обмотки возбуждения тяговых двигателей через секции реостатов P32-P33.

Позиция XI. Собирается та же цепь, что и при маневровой позиции, начинает работать реостатный контроллер РК. Выход на автоматическую характеристику происходит на 13-й позиции. Затем отключаются независимые о мотки тяговых двигателей и вал реостатного контроллера останавливается на 14-й позиции. Это первая рабочая позиция. На позиции XI разгон вагона происходит при токе 80—100 А с ускорением 0,5—0,6 м/с2.

Рис. 1. Схема силовых цепей вагонов КТМ-5МЗ и ЛМ-68М:
а – с использованием индуктивных шунтов ИШ, б – без индуктивных шунтов

Позиции Х2 и ХЗ. Дополнительно ослабляется возбуждение тяговых двигателей до 43% благодаря замыканию контакторных элементов РК17, РК18, РК19 в одной группе двигателей и РК20, РК21, РК22 – в другой. Вследствие изменения тока установки реле РУТ разгон при постановке рукоятки контроллера водителя на позицию Х2 происходит при токе 140—170 А с ускорением 1 м/с2, а на позиции ХЗ – при токе 200-220 А с ускорением 1,3-1,5 м/с2.

Реостатное торможение происходит на позициях контроллера водителя Т1—Т4. Позиции Tl, Т2, ТЗ предназначены для подтормаживания (обычно при спуске с уклона). На этих позициях включаются контакторы 77 и 72 и собираются два тормозных контура с полным сопротивлением. Возбуждение тяговых двигателей с питанием независимых обмоток от контакной сети происходит через стабилизирующий резистор. На позиции Т1 в цепь возбуждения включен контактор III, на позиции Т2 — контактор Ш1, а на позиции ТЗ — контактор Ш2. При этом меняется сопротивление секции реостатов P32-P33 и ток возбуждения тяговых двигателей. На позиции Т4 происходит автоматическое торможение с регулированием тормозного усилия, при этом вал реостатного контроллера поворачивается с 1-й до 8-й позиции.

Позиция рельсового тормоза. При постановке рукоятки контроллера водителя на тормозную позицию TP происходит экстренное торможение.

Действует при этом реостатное торможение и включается вентиль привода песочниц. Экстренное торможение можно обеспечить, повернув рукоятку переключателя экстренного торможения на пульте водителя.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трамваи

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Силовые цепи вагонов КТМ-5МЗ и ЛM-68M"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства