Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Синтетические латексы

Читать далее:




Синтетические латексы

В шинном производстве синтетические латексы применяют в пропиточных составах для обработки корда и тканей с целью повышения прочности их связи с резиной.

Синтетические латексы представляют собой водные дисперсии синтетических каучуков. Каучук в латексе находится в виде отрицательно заряженных частиц микроскопических размеров (глобул), которые легко проникают в ткани и волокна. Для пропитки корда и тканей применяют следующие латексы: СКД-1, СКД-1ж, ДМВП-10Х, ДСВП-15, БНК-5/1,5.

Латекс СКД-1 является продуктом совместной полимеризации бутадиена с метакриловой кислотой, взятых в соотношении 100 : 2 (по массе). Полимеризация проводится в водной эмульсии при 5 °C с использованием некаля в качестве эмульгатора.

Латекс СКД-1ж — низкомолекулярный бутадиеновый латекс с высоким содержанием карбоксильных групп на основе жидких каучуков с характеристической вязкостью 0,2. При добавлении 30% (масс.) этого латекса в пропиточный состав, содержащий 70% (масс.) СКД-1, прочность связи резины с кордом и усталостная выносливость корда возрастают по сравнению с материалами, обработанными пропиточными составами на основе СКД-1.

Изделия (пленки) из карбоксилатного латекса с pH не менее 9 имеют высокую прочность. Изменять pH латекса можно добавлением в латекс 2%-ного раствора NaOH, КОН или NH4OH.

-/Латекс ДМВП-10Х является продуктом совместной эмульсионной полимеризации бутадиена и 2-метил-5-винилпиридина, взятых в соотношении 90:10. При использовании латекса ДМ.ВП-10Х-прочность связи корда с резиной на 10—15% больше, чем в случае применения СКД-1. Это объясняется тем, что у винилпирйдиновых латексов межмолекулярное взаимодействие на границе адгезив — резина больше по сравнению с латексом СКД-1.

Латекс ДСВП-15 является продуктом совместной эмульсионной полимеризации бутадиена, стирола и 2-месил-5-винилпиридина в соотношении 70 : 15 : 15. Применение латекса ДСВП-15 или смеси латексов ДСВП-15 и СКД-1 позволяет не только повысить прочность связи корда с резиной на основе СК и ПК, но и отказаться от использования технического углерода в пропиточных составах.

Латекс БНК-5/1,5 является продуктом совместной полимеризации бутадиена, акрилонитрила и метакриловой кислоты, взятых в соотношении 93,5: 5: 1,5. Этот латекс обеспечивает высокую прочность связи корда с резиной. Он дешевле остальных латексов и поэтому широко применяется в пропиточных составах.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Синтетические латексы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства