Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Экономичная эксплуатация автомобиля

Публикация:
   Слагаемые возможных потерь и экономии топлива в процессе эксплуатации

Читать далее:




Слагаемые возможных потерь и экономии топлива в процессе эксплуатации

Водитель должен хорошо знать, что в реальных условиях эксплуатации существуют две группы потерь топлива. Первая группа связана с прямыми потерями, а вторая — с неполнотой сгорания топлива в цилиндрах двигателя.

Прямые потери возникают вследствие подтекания топлива из системы питания или испарения, неправильной заправки автомобиля, некачественного проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Эти потери характеризуют в целом уровень транспортной культуры водителя, гражданское и профессиональное его отношение к народному богатству.

Вторая группа потерь зависит от принципиально неустранимых технологических потерь автомобильного топлива, сопровождающихся превращением скрытой химической энергии топлива в механическую работу. Величина их предопределяется выбросом непрореагировав-шей части топлива с отработавшими газами в виде продуктов неполного сгорания углеводородов (СН) и окиси углерода (СО). Знание водителем общих закономерностей рабочего процесса двигателя и особенностей регулировок систем питания и зажигания поможет ему свести эти потери к минимуму.

Прямые (непроизводительные) потери топлива при заправке автомобиля достаточно велики и достигают в среднем 0,9…1,2 г/л объема бензобака. Например, рез-

возрастают потери при заправке бензобака под самую горловину (особенно в жаркую погоду). В случае продолжительной стоянки автомобиля, заправленного таким образом, возможны утечки через горловину благодаря расширению топлива при нагревании бензобака. В процессе движения автомобиля, заправленного под горловину, с негерметичной крышкой бензобака утечки топлива заметно возрастают.

Структура и удельный вес относительных потерь топлива для автомобилей средней грузоподъемности с карбюраторным двигателем составляют: из-за неполноты сгорания 96% (500 кг), при заправке 3% и при испарении топлива из системы питания 1%.

Суммарно эти потери доходят до 5…6% от общего количества топлива, потребляемого автомобилем за один год эксплуатации. Из этого следует, что наиболее доступный резерв экономии топлива на автомобильном транспорте — повышение общей культуры эксплуатации.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Экономичная эксплуатация автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Слагаемые возможных потерь и экономии топлива в процессе эксплуатации"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства