Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Советские трактора

Публикация:
   Средства облегчения пуска двигателя трактора

Читать далее:




Средства облегчения пуска двигателя трактора

Развитие средств облегчения пуска, как и развитие систем пуска, будет направлено на улучшение конструкции, уменьшение их габаритов и увеличение надежности существующих, а также создание более совершенных и эффективных средств. Наряду с этим большое внимание будет уделено улучшению пусковых качеств самого дизеля и его топливоподающей системы.

Применяемые на отечественных и зарубежных вихрекамерных дизелях свечи накаливания с открытой нагревательной спиралью имеют большие габариты и поэтому не могут быть использованы на дизелях с непосредственным впрыском. Разработанная конструкция закрытой так называемой «пальчиковой» свечи накаливания имеет малый габарит, и ее нагревательный элемент защищен от раскаленных газов, выделяющихся при горении.

Рис. 1. Принципиальная схема пускового приспособления НАМИ ПП-40:
1 — капсула; 2 — смеситель; 3 — крышка; 4 — прокалыватель; 5 — камера смесителя; 6 — насос; 7 — трубка; 8, 11 — каналы; 9 — жиклеры; 10 — боковые отверстия жиклеров; 11 — эмульсионные трубки; 12 — форсунки

Технология изготовления свеч представляет определенные трудности, разрешение которых обеспечит их применение на дизелях с неразделенной камерой сгорания.

Можно также предположить, что в ближайшие годы на отечественных дизелях найдут применение в качестве средств облегчения пуска легковоспламеняющиеся жидкости. В настоящее время НАМИ разработал конструкции приспособлений 4ПП-40, 5ПП-40 и 6ПП-40 для впрыска этой жидкости, которые отличаются между собою габаритными размерами и производительностью применительно к двигателям разной размерности.

Принципиальная схема приспособления показана на рис. 1. Приспособление состоит из трех основных частей: источника сжатого воздуха (ручного насоса или специального баллончика, установленного в кабине тракториста), карбюратора-смесителя, размещаемого на двигателе, и форсунок-распылителей, устанавливаемых во впускном трубопроводе двигателя. Принцип действия приспособления следующий: капсула с пусковой жидкостью помещается в смеситель, с которого предварительно снимается крышка с прокалывателем. Перед началом впрыска прокалыватель отводится в крайнее верхнее положение и крышка ставится на место, затем прокалыватель при нажатии на него пробивает оба донышка капсулы. Через образовавшиеся отверстия жидкость стекает в камеру смесителя. Корпус смесителя герметичен, и жидкость может сохраняться в нем три-четыре дня.

При пуске двигателя одновременно с включением пускового механизма и подачей основного топлива в цилиндры двигателя необходимо привести в действие воздушный насос. Воздух из насоса по трубке, а затем по каналу в корпусе поступает в верхнюю часть смесителя.

Из камеры смесителя жидкость под давлением воздуха поступает по каналам и жиклерам, а затем через отверстия в них сначала в смесительные камеры, а потом в эмульсионные трубки.

При протекании через жиклер к жидкости примешивается воздух, поступающий через каналы и боковые отверстия жиклера. Далее эмульсия по трубкам подводится к форсункам-распылителям, ввернутым во впускной трубопровод.

При проворачивании коленчатого вала двигателя пусковая эмульсия вместе с воздухом всасывается в цилиндры двигателя, облегчая воспламенение основного топлива.

В ближайшие годы будут улучшены пусковые качества самого дизеля и его топливоподающая аппаратура. Это возможно за счет улучшения процесса сгорания при пуске, уменьшения утечки заряда из цилиндра двигателя, автоматизации процесса увеличения подачи топлива, установки автомата изменения угла опережения впрыска топлива и создания новых конструкций форсунок, которые обеспечат лучшее воспламенение топлива благодаря наиболее рациональному направлению струй топлива.

Для облегчения пуска дизелей при очень низких температурах окружающей среды, а также предотвращения задиров подшипников и подготовки двигателя к восприятию нагрузки будут применяться подогреватели. Можно ожидать, что в ближайшие годы жидкостные предпусковые подогреватели будут применяться не только на тракторах, работающих в лесном хозяйстве (ТДТ-40), но и на сельскохозяйственных тракторах. Наряду с жидкостными подогревателями, предназначенными для двигателей с водяным охлаждением, найдут применение и воздушные предпусковые подогреватели.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Советские трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Средства облегчения пуска двигателя трактора"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства