Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Советские трактора

Публикация:
   Тенденции развития конструкций ходовых систем тракторов

Читать далее:




Тенденции развития конструкций ходовых систем тракторов

Допускаемые углы закручивания передних торсионов до 26°, а задних до 21°. Высота подъема опорных катков, а следовательно, чрезмерное закручивание торсионов, ограничивается специальными коробчатыми стальными упорами, расположенными внутри рамы тележки и приваренными к ней. При максимальном подъеме катков нижние головки балансирных рычагов упираются в упоры. Для улучшения работы передних подвесок над нижними головками их балансирных рычагов устанавливаются резино-металлические упоры, прикрепленные к верхним листам рамы тележки.

Рис. 1. Подвеска трактора ДЭТ-250

Трущиеся поверхности трубы балансира и бронзовых втулок смазывают смазкой, состоящей из 50% солидола УС и 50% нигрола, нагнетаемой через отверстия, закрываемые пробками. Предохранение от попадания воды и грязи в подвеску, а также от вытекания смазки обеспечивают резиновыми самоподжим-ными каркасными, и и войлочными, и сальниками.

Уход за ходовой системой заключается в систематическом осмотре механизмов, очистке их от грязи, проверке надежности креплений ющими дальнейшее совершенствование конструкций тракторов, повышение их тяговосцепных качеств, долговечности узлов и механизмов и улучшение условий труда тракториста.

В развитии конструкций ходовых систем тракторов отмечаются следующие основные направления.

Колесные тракторы

1. Создание универсальных ходовых систем, расширяющих сферу использования колесных тракторов (общие работы, пропашные и транспортные).
2. Обеспечение приводом всех колес трактора, что значительно повысит тягово-сцепные качества трактора и его проходимость. Создание тракторов со всеми ведущими колесами осуществляют как по линии модернизации существующих тракторов путем замены передней оси ведущим мостом с управляемыми колесами меньшего диаметра, чем задние, так и по линии создания новых схем тракторов со всеми ведущими колесами одинакового диаметра.
3. Оборудование ходовых систем более эластичными шинами низкого давления типа Р (с радиальным расположением корда и усиленным брекером). Такие колеса значительно повышают срок службы ходовой системы, позволяют работать при более низких давлениях воздуха в шинах, что снижает удельные давления на грунт, повышают тягово-сцепные качества трактора и смягчают толчки, передаваемые от поверхности пути остову трактора.
4. Полное подрессоривание остова трактора, что обеспечивает большие возможности в повышении рабочих и транспортных скоростей движения трактора и улучшении условий труда тракториста.
5. Создание совершенных конструкций дополнительных устройств, повышающих тяговосцепные качества трактора (полугусеничный ход, уширители колес, накидные почвозацепы и т. п.).
6. Обеспечение ходовых систем устройствами механизированного изменения колеи передних и задних колес за счет мощности двигателя.
7. Обеспечение срока службы ходовой системы колесных тракторов до капитального ремонта до 5000 ч путем проведения различных мероприятий по повышению долговечности ее деталей узлов и механизмов:

Гусеничные тракторы

1. Типизация и унификация деталей и узлов гусеничного движителя.
2. Создание резино-металлических гусениц, обрезиненных ободов опорных катков и поддерживающих роликов. Такие гусеницы и катки значительно повышают срок службы ходовых систем, особенно на песчаных почвах и обеспечивают бесшумность работы движителя.
3. Создание торцовых резино-металлических уплотнений опорных катков, ведущих и направляющих колес, поддерживающих роДиков с одноразовой смазкой для снижения затрат труда и времени на техническое обслуживание.
4. Применение гидравлических устройств для натяжения гусениц.
5. Оборудование ходовых систем эластичными подвесками, что позволит повысить рабочие и транспортные скорости движения гусеничных тракторов.
6. Обеспечение срока службы ходовых систем до капитального ремонта до 4000 ч.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Советские трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Тенденции развития конструкций ходовых систем тракторов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства