Допускаемые углы закручивания передних торсионов до 26°, а задних до 21°. Высота подъема опорных катков, а следовательно, чрезмерное закручивание торсионов, ограничивается специальными коробчатыми стальными упорами, расположенными внутри рамы тележки и приваренными к ней. При максимальном подъеме катков нижние головки балансирных рычагов упираются в упоры. Для улучшения работы передних подвесок над нижними головками их балансирных рычагов устанавливаются резино-металлические упоры, прикрепленные к верхним листам рамы тележки.
Рис. 1. Подвеска трактора ДЭТ-250
Трущиеся поверхности трубы балансира и бронзовых втулок смазывают смазкой, состоящей из 50% солидола УС и 50% нигрола, нагнетаемой через отверстия, закрываемые пробками. Предохранение от попадания воды и грязи в подвеску, а также от вытекания смазки обеспечивают резиновыми самоподжим-ными каркасными, и и войлочными, и сальниками.
Уход за ходовой системой заключается в систематическом осмотре механизмов, очистке их от грязи, проверке надежности креплений ющими дальнейшее совершенствование конструкций тракторов, повышение их тяговосцепных качеств, долговечности узлов и механизмов и улучшение условий труда тракториста.
В развитии конструкций ходовых систем тракторов отмечаются следующие основные направления.
Колесные тракторы
1. Создание универсальных ходовых систем, расширяющих сферу использования колесных тракторов (общие работы, пропашные и транспортные).
2. Обеспечение приводом всех колес трактора, что значительно повысит тягово-сцепные качества трактора и его проходимость. Создание тракторов со всеми ведущими колесами осуществляют как по линии модернизации существующих тракторов путем замены передней оси ведущим мостом с управляемыми колесами меньшего диаметра, чем задние, так и по линии создания новых схем тракторов со всеми ведущими колесами одинакового диаметра.
3. Оборудование ходовых систем более эластичными шинами низкого давления типа Р (с радиальным расположением корда и усиленным брекером). Такие колеса значительно повышают срок службы ходовой системы, позволяют работать при более низких давлениях воздуха в шинах, что снижает удельные давления на грунт, повышают тягово-сцепные качества трактора и смягчают толчки, передаваемые от поверхности пути остову трактора.
4. Полное подрессоривание остова трактора, что обеспечивает большие возможности в повышении рабочих и транспортных скоростей движения трактора и улучшении условий труда тракториста.
5. Создание совершенных конструкций дополнительных устройств, повышающих тяговосцепные качества трактора (полугусеничный ход, уширители колес, накидные почвозацепы и т. п.).
6. Обеспечение ходовых систем устройствами механизированного изменения колеи передних и задних колес за счет мощности двигателя.
7. Обеспечение срока службы ходовой системы колесных тракторов до капитального ремонта до 5000 ч путем проведения различных мероприятий по повышению долговечности ее деталей узлов и механизмов:
Гусеничные тракторы
1. Типизация и унификация деталей и узлов гусеничного движителя.
2. Создание резино-металлических гусениц, обрезиненных ободов опорных катков и поддерживающих роликов. Такие гусеницы и катки значительно повышают срок службы ходовых систем, особенно на песчаных почвах и обеспечивают бесшумность работы движителя.
3. Создание торцовых резино-металлических уплотнений опорных катков, ведущих и направляющих колес, поддерживающих роДиков с одноразовой смазкой для снижения затрат труда и времени на техническое обслуживание.
4. Применение гидравлических устройств для натяжения гусениц.
5. Оборудование ходовых систем эластичными подвесками, что позволит повысить рабочие и транспортные скорости движения гусеничных тракторов.
6. Обеспечение срока службы ходовых систем до капитального ремонта до 4000 ч.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Тенденции развития конструкций ходовых систем тракторов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы