Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Выбор топлива и смазочных материалов

Публикация:
   Вода и механические примеси дизельного топлива

Читать далее:




Вода и механические примеси дизельного топлива

Наличие воды и механических примесей в дизельном топливе является одной из главных причин отказов топливной аппаратуры и системы питания. Вода и механические примеси могут попадать в топливо, начиная от пути следования его из нефтезавода до использования 6 двигателе.

Большинство механических примесей имеют большую твердость и вызывают повышенный износ двигателя. Особенно опасны примеси для топливных насосов высокого давления, насосов-форсунок, форсунок. Прецизионные пары имеют зазор 1,5—3 мкм. Поэтому даже небольшое количество механических примесей, размер которых соизмерим с зазором плунжерных пар, вызывает их повышенный износ. -

Механические примеси в топливе повышают смолообразование, вызывают засорение топливной системы, увеличивают количество отложений и нагара на форсунках, в камере сгорания и т. п., ухудшая надежность и долговечность системы питания, значительно увеличивая расход топлива и дымность отработавших газов. При использовании засоренного топлива срок службы топливной аппаратуры сокращается в 5—6 раз. Горловины топливных баков на автомобилях находятся в местах наибольшей запыленности. Фильтры грубой и тонкой очистки топлива засоряются через 500—2500 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Некоторые автопредприятия фильтры промывают несвоевременно, редко их меняют. Перед заправкой в автомобиль топливо должно отстаиваться не менее 10 суток. Чистота различных слоев топлива при этом будет не одинаковой. Даже при 10-суточном отстое в нижних слоях топлива остаются мельчайшие частички механических примесей, представляющие наибольшую опасность для топливной аппаратуры. Заправлять автомобили необходимо верхними слоями топлива. Содержание механических примесей в дизельном топливе не допускается (определяется по ГОСТ 6370—83).

Таблица 1.
Осаждение механических примесей из дизельного топлива в резервуаре диаметром 2 м при температуре 20 °C

Не разрешается использовать топливо, содержащее воду, так как она приводит к нарушениям в работе двигателя, невозможности его пуска или остановки после пуска, повышенной коррозии, увеличению нагарообразования. Присутствие воды определяют по ГОСТ 2477—65. Наличие воды в дизельном топливе в условиях эксплуатации можно определить экспресс-анализом. Для этой цели можно использовать кристаллы перманганата калия. В пробирку с топливом бросают 2—3 кристалла перманганата калия и содержимое пробирки перемешивают. При наличии воды вокруг кристаллов перманганата калия образуется водный «подтек» (оболочка водного раствора перманганата калия). Наличие воды в топливе можно определить также( подогревая топливо в пробирке спичками. Для этого в пробирку на 1/2 высоты заливают хорошо перемешанное топливо, поворачивают пробирку на 45° отверстием от себя и дно пробирки подогревают спичками (не более 2-х штук, так как будет испаряться топливо). Появление .пены в топливе свидетельствует о наличии воды.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Выбор топлива и смазочных материалов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Вода и механические примеси дизельного топлива"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства