На автобусе установлен задний мост ГАЗ-24 «Волга» с гипоидной главной передачей, дифференциалом, подушками для крепления рессор и приводом тормоза стоянки. В разъеме между кожухами полуосей установлены две бумажные прокладки толщиной 0,11 мм каждая. Устанавливать одну прокладку не допускается. Толщина двух сжатых прокладок (после сборки моста) должна быть равна не более 0,16. мм, что следует учитывать при регулировке моста.
Подшипники полуосей — закрытые, с заранее заложенной смазкой, рассчитаны на работу без добавления смазки за время эксплуатации автобуса до капитального ремонта. Обслуживание заднего моста заключается в поддержании надлежащего уровня масла вровень с отверстием, закрытым наливной пробкой, и регулярной замене масла, а также в периодической проверке крепления и подтяжке гайки фланца ведущей шестерни и, при необходимости, в устранении люфтов в подшипниках главной передачи. В случае сильной течи масла через сальники достаточно заменить только наружный сальник 18. Новый сальник перед постановкой на место нужно обильно смазать.
Рис. 1. Задний мост (средняя часть)
1 — сливная пробка; 2 — наливная пробка; 3 — стопорный штифт сателлитов; 4 — ось сателлитов; 5 — сателлит; 6 — упорная шайба сателлита; 7 — левая полуось; 8 — шестерня полуоси; 9 — упорная шайба; 10 — болт крепления шестерни; 11 — болт; 12 — бумажная прокладка; 13 — задний подшипник; 14 — передний подшипник; 15 — грязеотражатель; 16 — фла нец ведущей шестерни; 17 — гайка; 18, 19 — сальники; 20 — регулировоч ные прокладки; 21 — регулировочная шайба; 22 — регулировочное кольцо лугГ~ в0едУщая шестерня; 24 — коробка дифференциала; 25 — правая по уось; 26 — кожух правой полуоси; 27 — картер; 28,35 — подшипники; 29 — регулировочные прокладки; 30 — ведомая шестерня; болт; 32 — гайка; 34 — крышка картера; 36 — кожух левой полуоси
Рис. 2. Задний мост (крепление колеса и полуоси)
1 — тормозной барабан; 2 — диск колеса; 3 — колпак колеса; 4 — маслоуловитель; 5 — винт; 6, 20 — сальники; 7 —подшипник; 8 — втулка; 9 — маслоотражатель; 10 — болты, 11 — гайка; 12 — корпус сальника; 13 — пластина; ю, -прокладки; 16 — упорная шайба; 17 — кожух полуоси, 18 – запорное кольцо; 19 — полуось; 22 — тормозной щит
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Задний мост автобуса «Латвия» РАФ-2203, РАФ-22031"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы