Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Прицепы

Публикация:
   Автомобильный полуприцеп-шасси МАЗ-938Б (тип 2-ПП-13.5)

Читать далее:




Автомобильный полуприцеп-шасси МАЗ-938Б (тип 2-ПП-13.5)

Двухосный полуприцеп-шасси МАЗ-938Б имеет специальную конструкцию рамы, предназначенную для монтажа различного оборудования, и может эксплуатироваться в составе автопоезда на всех дорогах и местности.

Рис. 1. Автомобильный полуприцеп-шасси MA3-938B

Модификацией полуприцепа-шасси МАЗ-938Б является полуприцеп-шасси МАЗ-938.

Основной тягач полуприцепа-шасси — седельный тягач КрАЗ-255В.

Рама полуприцепа сварная из листового проката и штампованных профилей, состоит из двух лонжеронов и наружных балок, соединенных поперечинами. Передняя часть рамы приподнята для обеспечения сцепки полуприцепа с седельным тягачом.

Сцепное устройство — съемный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм, закреплен в специальном гнезде рамы.

Опорное устройство состоит из двух винтовых домкратов, соединенных промежуточным валом. Правое опорное устройство имеет двухскоростной механический редуктор, обеспечивающий ускоренный подъем или опускание полуприцепа без груза.

Подвеска независимая, рычажная, рессорно-балансирная. Состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, четырех направляющих устройств, включающих кронштейн подвески, стойку, верхний и нижний рычаги подвески.

Колеса бездисковые, обозначение обода 440—533. Шины пневматические, низкого давления, 1300×530—533 модели ВИ-3. Давление воздуха в шипах 4 кгс/см2. Колеса и шины полуприцепа взаимозаменяемы с колесами и шинами седельного тягача КрАЗ-255В.

Рабочая тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.

Стояночная тормозная Система действует на колеса передней оси полуприцепа. Привод тормозной системы механический винтовой.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Полуприцеп-шасси МАЗ-938 отличается от полуприцепа-шасси МАЗ-938Б наличием надколесных ниш, настилом пола платформы, укороченной длиной задней части рамы на 790 мм.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Прицепы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автомобильный полуприцеп-шасси МАЗ-938Б (тип 2-ПП-13.5)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства