Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Прицепы

Публикация:
   Автомобильный прицеп CM3-8325 (тип 2-ПН-2М)

Читать далее:




Автомобильный прицеп CM3-8325 (тип 2-ПН-2М)

Двухосный низкорамный прицеп CM3-8325 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности.

Рис. 1. Автомобильный прицеп CM3-8325

Модификацией прицепа CM3-8325 является прицеп-шасси модели CM3-8326.

Основной тягач прицепа — автомобиль ЗИЛ-131.

Рама прицепа клепаная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы (на поперечине) установлена скоба для аварийного вытаскивания прицепа.

Без скобок — массы снаряженного прицепа, в скобках — полной массы прицепа.

Рис. 2. Схема автомобильного прицепа CM3-8325

Рис. 3. Схема автомобильного прицепа-шасси CM3-8326

Подвеска рессорная, две продольные полуэллиптическиерессоры и два телескопических амортизатора на каждой оси. Рессоры и амортизаторы взаимозаменяемы с передней подвеской автомобиля ЗИЛ-131 без лебедки.

Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения и управляемых колес. Управление колесами осуществляется с помощью тягово-сцепного и поворотного устройств.

Задняя ось — балка двутаврового сечения, выполнена заодно с цапфами.

Поворотное устройство — разрезная рулевая трапеция автомобильного типа.

Рулевая трапеция обеспечивает поворот колес от среднего положения: внутреннего на угол 27—30°, наружного на угол 19—21°.

Для движения автопоезда задним ходом предусмотрено стопорное устройство — запирающий штифт, вставляемый в отверстия, выполненные в дышле и в кронштейне стопора, установленном на раме прицепа.

Углы установки передних колес;
— угол развала 1°;
— угол поперечного наклона шкворня 8°;
— угол продольного наклона шкворня назад 8°;
— схождение колес 3—5 мм.

Задняя ось — балка двутаврового сечения, откованная целиком с цапфами.

Колеса дисковые, обозначение обода 165—508 (6,56—20). Шины пневматические 240—508 (8,25—20) моделей ИК-6АМ, МИ-20, МИ-20А. Давление воздуха в шинах 3 кгс/см2.

Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по одноироводной схеме. Пневматическая часть привода включает соединительные головки, воздухораспределитель, пневматическую полость пневмогидроцилиндра. К гидравлической части привода относятся главный тормозной цилиндр (узел пневмогидроцилиндра), трубопроводы, четыре колесных тормозных цилиндра.

Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический ручной.

Дышло прицепа состоит из стрелы и водила, шарнирно связанны?; между собой горизонтальной осью. На переднем конце стрела дышла имеет съемную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ 2349—75. Водило (промежуточное звено между стрелой и рамой прицепа) шарнирно соединено с рамой (вертикальной осью). Стрела дышла в отцепленном состоянии прицепа поддерживается в горизонтальной плоскости с помощью пружины. Углы поворота дышла (от нейтрального положения):
— в горизонтальной плоскости 30—33°;
— в вертикальной плоскости 62°.

Платформа деревянная, передний борт закреплен неподвижно, задний и два боковых борта откидные. Платформа оборудована съемными дугами и тентом.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомо

Прицеп-шасси CM3-8326 оборудован надколесными крыльями (брызговиками) и специальными опорами (механическими винтовыми домкратами), устанавливаемыми на концах лонжеронов рамы. Прицеп-шасси предназначен для монтажа специального оборудования.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Прицепы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автомобильный прицеп CM3-8325 (тип 2-ПН-2М)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства