Двухосный прицеп МАЗ-8378 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автотранспорта с осевой нагрузкой до 10 т.
Рис. 1. Автомобильный прицеп МАЗ-8378
Рис. 2. Схема автмобилыюго прицепа МАЗ-8378
Основные тягачи прицепа — автомобили MA3-5335, MA3-5336.
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения по высоте, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа.
Поворотная тележка состоит из рамы, поворотного устройства, передней подвески, дышла и колес с тормозами. Дышло имеет сцепную петлю, выполненную по ГОСТ 2349—75. В отцепленном состоянии прицепа дышло удерживается в горизонтальном положении двумя пружинами.
Без скобок — массы снаряженного прицепа, в скобках — полной массы прицепа.
Для движения автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопором. По окончании маневрирования стопор необходимо выключить.
Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэл-липтических и четырех дополнительных рессор, установленных по две на каждой оси прицепа. Подвеска унифицирована с задней подвеской автомобиля МАЗ-500А.
Колеса бездисковые, обозначение обода 216В—508 (8,5В—20). Шины пневматические 300—508Р модели И-68А. Давление воздуха в шинах 6 кгс/см2.
Допускается установка шин 320—508 моделей ИЯВ-12Б и ИЯВ-12А. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/см2.
Платформа металлическая, настил пола деревянный. Задний и боковые борта откидные.
Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Детали и механизмы тормозной системы унифицированы с деталями и механизмами тормозной системы автомобиля МАЗ-500А.
Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, рукоятка привода расположена с левой стороны прицепа.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.
Прицеп МАЗ-8378 может быть укомплектован съемными дугами, стойками, тентом, противооткатными упорами, топливным баком.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Автомобильный прицеп МАЗ-8378 (тип 2-П-14,5)"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы