Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Прицепы

Публикация:
   Автомобильный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5208 (тип З-ПТ-40)

Читать далее:




Автомобильный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5208 (тип З-ПТ-40)

Трехосный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5208 имеет грузовую платформу, оборудованную специальными приспособлениями для погрузки, выгрузки и крепления в транспортном положении гусеничных машин и крупногабаритных неделимых грузов.

Прицеп-тяжеловоз может эксплуатироваться в составе автопоезда на дорогах с твердым покрытием.

Рис. 1. Автомобильный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5208

Рис. 2. Схема автомобильного прицепа-тяжеловоза ЧМЗАП-5208

Основной тягач прицепа-тяжеловоза — автомобиль МАЗ-537П.

Рама прицепа сварная, состоит из двух основных (переменного сечения) и двух боковых лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Рама сверху закрыта металлическими листами, образующими погрузочную площадку. Передняя часть рамы приподнята для обеспечения сцепки с поворотной тележкой.

Поворотная тележка состоит из сварной рамы, поворотного устройства шкворневого типа, дышла, подвески и колес с тормозами. Шкворень несъемный, приварен к раме. Дышло сварное, присоединяется к раме поворотной тележки шарнирно. Сцепная петля съемная, невращающаяся, выполнена по ГОСТ 2349—75. В горизонтальной плоскости дышло удерживается двумя пружинами. Максимальный угол поворота дышла в каждую сторону от среднего положения в горизонтальной плоскости 90°.

Передняя подвеска балансирная, симметричная. Задняя часть траверсы подвески подрессорена двумя спиральными пружинами. Задняя подвеска балансирная, безрессорная, симметричная, шарнирно крепится к среднему лонжерону рамы. На кронштейне подвешен балансир подвески, на оси которого шарнирно закреплены балансиры колес.

Колеса дисковые, обозначение обода 6,00Т—20. Шины пневматические 240—508 (8,25—20) модели М-36. Давление воздуха в шинах 7 кгс/см2 (при движении по гравийным дорогам давление воздуха в шинах должно быть 6,2 кгс/см2).

Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.

Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, рукоятка привода расположена на правом боковом лонжероне прицепа.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Допускается установка задних фонарей ФП101-Г, ФП101-В и указателей поворота УП5-Б.

Прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5208 укомплектован двумя откидными трапами, тремя горизонтальными и двумя вертикальными роликами в передней части рамы для направления троса, четырьмя отбойными брусьями.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Прицепы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автомобильный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5208 (тип З-ПТ-40)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства