Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Прицепы

Публикация:
   Автомобильный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-8386 (тип 3-ПТ-40М)

Читать далее:




Автомобильный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-8386 (тип 3-ПТ-40М)

Трехосный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-8386 имеет ровную по всей длине грузовую платформу, оборудованную механизмами и приспособлениями для погрузки, выгрузки и крепления в транспортном положении гусеничных машин и крупногабаритных неделимых грузов. Имеет съемные борта, которые при перевозке гусеничных машин укладываются между гусеницами или полностью снимаются с прицепа (при перевозке крупногабаритных неделимых грузов).

Рис. 1. Автомобильный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-8386

Рис. 2. Схема автомобильного прицепа-тяжело воза ЧМЗАП-8386

Прицеп с установленными в рабочее положение съемными бортами может быть использован при перевозках обычных (делимых) грузов в таре и без тары.

Прицеп-тяжеловоз может эксплуатироваться в составе автопоезда на дорогах с твердым покрытием и улучшенных грунтовых дорогах.

Основной тягач прицепа — автомобиль МАЗ-537П.

Рама прицепа сварная, состоит из двух внутренних основных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами, и двух боковых (наружных) лонжеронов, связанных с внутренними лонжеронами боковыми поперечинами. Настил, проложенный по верхним полкам лонжеронов, образует погрузочную площадку. В задней части рамы шарнирно крепится удлинитель, который в транспортном положении служит для увеличения полезной длины платформы. Удлинитель взаимозаменяем с удлинителем полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП-9990.

Рулевое управление включает: дышло прицепа, водило, шкворень, рулевые тяги и поворотные кольца.

Дышло сварное, соединяется с водилом шарнирно двумя пальцами. В передней части дышла установлена съемная невращаю-щаяся сцепная петля, выполненная по ГОСТ 2349—75. В горизонтальном положении дышло удерживается двумя пружинами с натяжным устройством.

Водило шарнирно соединено со шкворнем, закрепленным жестко на раме прицепа.

Две рулевые тяги соединены одним концом каждая с водилом, а другим — с поворотным кольцом передней подвески. При движении автопоезда задним ходом рулевое управление блокируется специальным стопором.

Подвеска прицепа независимая, балансирная, с направляющими устройствами свечного типа и резиновыми упругими элементами. Подвеска взаимозаменяема с подвеской полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП-9990, за исключением отдельных элементов передней подвески. Основное отличие заключается в оригинальных деталях, обеспечивающих поворот колес прицепа (поворотное кольцо, верхняя и нижняя вилки, кронштейн вилки). Задние подвески отличаются балансирами. На прицепе по каждому борту в задней части рамы шарнирно установлены балансиры задних подвесок, каждый конец которого шарнирно связан с опорно-сферическим шарниром подвески.

Без скобок — массы снаряженного прицепа, в скобках — полной массы прицепа.

Колеса и шины полностью взаимозаменяемы с колесами и шинами полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗА11-9990.

Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме и имеет два раздельных контура. Один контур обеспечивает торможение колес передней оси, а другой — торможение колес средней и задней осей.

Стояночная тормозная система действует на колеса средней и задней осей прицепа. Привод тормозной системы аналогичен приводу стояночной тормозной системы полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП-9990.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Вместо фонарей ФП133-Б и ФП134-Б допускается установка фонарей ФП101-Г и ФП101-В и указателей поворота УП5-Б.

Вспомогательное оборудование включает:
— устройство для установки и крепления запасного колеса; — съемные борта;
— приспособление для крепления техники на платформе прицепа (два противооткатных упора, шесть отбойных брусьев, две скобы);
— подставку под домкрат;
— инструментальный ящик;
— четыре топливных бака по 125 л каждый и заправочный малогабаритный агрегат МЗА-З;
— направляющий ролик;
— два трапа.

Съемные борта придаются по специальному требованию и состоят из 12 боковых, двух передних, двух задних бортов и комплекта крепежных принадлежностей. Задние борта закреплены шарнирно. Объем кузова с установленными бортами 44,7 м3. В транспортном положении борта укладываются на раме полуприцепа между отбойными брусьями и крепятся с помощью специальных болтов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Прицепы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автомобильный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-8386 (тип 3-ПТ-40М)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства