Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Прицепы

Публикация:
   Автомобильный прицеп-шасси МАЗ-5224В (тип 2-ПН-10)

Читать далее:




Автомобильный прицеп-шасси МАЗ-5224В (тип 2-ПН-10)

Двухосный низкорамный прицеп-шасси МАЗ-5224В имеет специальную конструкцию рамы и предназначен для монтажа различного оборудования. Прицеп может эксплуатироваться в составе автопоезда по всем дорогам.

Рис. 1. Автомобильный прицеп-шасси МАЗ-5224В

Рис. 2. Схема автомобильного прицепа-шасси МАЗ-5224В

Рама прицепа сварная, состоит из двух внутренних лонжеронов переменного сечения и двух наружных балок, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа.

Поворотная тележка состоит из рамы, дышла, поворотного круга, передней подвески и колес с тормозами.

Рама поворотной тележки сварная, выполнена из двух продольных лонжеронов, связанных поперечинами. К верхним полкам лонжеронов крепится поворотный круг, на верхнюю обойму которого опирается передней частью рама прицепа. Поворотный круг шариковый, однорядный. К лонжеронам тележки крепятся кронштейны торсионов передней подвески. С передней поперечиной поворотной тележки шарнирно соединено дышло прицепа. Дышло прицепа сварное, со съемной сцепной петлей, выполненной по ГОСТ 2349—75. В горизонтальной плоскости дышло удерживается специальной цепью. При движении автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопорным устройством. По окончании маневрирования стопорное устройство необходимо выключить. Поворот тележки в обе стороны обеспечивается на 30°.

Подвеска независимая торсионная, с поперечным расположением торсионов. Торсион одной шлицевой головкой соединен с кронштейном подвески, закрепленным на раме, а другой — с осью балансира, вращающейся во втулках противоположного кронштейна подвески. Ось балансира запрессована в верхнюю головку балансира, в нижнюю головку балансира запрессована ось колеса.

Колеса бездисковые, штампованные, со съемными бортовыми и замочными кольцами. Обозначение обода 178—381 (7,0—15). Шины пневматические 9,00—15 модели Я-92. Давление воздуха в шинах 5,75 кгс/см2.

Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по однопроводной схеме. Пневматическая часть привода включает соединительную головку, кран ручного оттормаживания, воздухораспределитель, воздушный баллон, воздушный цилиндр и систему воздухопроводов. К гидравлической части привода относятся главный тормозной цилиндр, четыре колесных тормозных цилиндра и система гидропроводов.

Стояночная тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы состоит из двух частей: механической (гайка, винт и двуплечий рычаг) и гидравлической (главный тормозной цилиндр и четыре колесных тормозных цилиндра). Штурвал привода расположен с правой стороны прицепа.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

В систему электрооборудования входят:
фонарь задний ФП101-В
фонарь задний ФП101-Г
указатель поворота УП5-Б
вилка штепсельная ПС300А-150

Прицеп-шасси МАЗ-5224В может быть оборудован четырьмя установочными домкратами механического типа, грузоподъемностью 5 т каждый. Домкраты шарнирно закреплены на раме и при движении переводятся в походное положение.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Прицепы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автомобильный прицеп-шасси МАЗ-5224В (тип 2-ПН-10)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства