Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Прицепы

Публикация:
   Автомобильный прицеп СМЗ-710В (тип 2-ПН-2)

Читать далее:




Автомобильный прицеп СМЗ-710В (тип 2-ПН-2)

Двухосный низкорамный прицеп СМЗ-710В имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

Рис. 1. Схема автомобильного прицепа СМЗ-710В

Рис. 2. Схема автомобильного ирццепа-шассц СМЗ-710Б

Модификацией прицепа СМЗ-710В является прицеп-шасси модели СМЗ-710Б.

Основной тягач прицепа — автомобиль ЗИЛ-157К, допускается совместная работа в составе автопоезда с автомобилем ЗИЛ-131 с ограничением скорости движения до 50 км/ч.

Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы (на поперечине) установлена скоба.

Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэл-липтических рессор, установленных по две на каждой оси. Рессоры взаимозаменяемы с рессорами передней подвески автомобиля ГАЗ-63А.

Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения с управляемыми колесами. Поворот колес осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости от поворота дышла. Передняя ось заимствована от автомобиля ГАЗ-51.

Поворотное устройство обеспечивает поворот колес прицепа от среднего положения: внутреннего на максимальный угол 26—29°, наружного на максимальный угол 23—26°.

Углы установки передних колес:
— угол развала 1°;
— угол поперечного наклона шкворня 8°;
— угол продольного наклона шкворня назад 9°;
— схождение колес (при замере по шинам) 1,5—3 мм.

Задняя ось — балка двутаврового сечения с приваренными цапфами колес.

Без скобок — массы снаряженного прицепа, в скобках — полной массы прицепа.

Колеса дисковые, обозначение обода 152Б—508 (6,ОБ—20). Шины пневматические размером 220—508 (7,50—20) моделей М-126, ИЯ-112 и МИ-104. Давление воздуха в шинах 3,2 кгс/см2.

Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы инерционно-гидравлический, действующий от силы инерции (наката) прицепа, передающейся главному тормозному цилиндру через специальное накатное устройство. При движении автопоезда задним ходом рабочую тормозную систему прицепа необходимо выключать специальным устройством.

Стояночная тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы гидравлический, рукоятка привода расположена на дышле прицепа. Продолжительность пользования стояночным тормозом должна быть не более одних суток. В случае более длительной стоянки прицепа, если его положение требует торможения, под колеса необходимо подкладывать специальные упоры, а стояночный тормоз выключать.

Аварийная тормозная система действует на все колеса прицепа в случае его отрыва от тягача при движении автопоезда. Привод тормозной системы осуществляется рычагом аварийного и стояночного тормозов, который связан тросом с тягачом прицепа.

Дышло прицепа сварное, состоит из двух параллельных лонжеронов, между которыми расположены основные механизмы привода тормозной системы (накатное устройство) прицепа. На переднем конце дышло имеет съемную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ 2349—75. Задним концом дышло через поворотный рычаг соединяется с рамой прицепа.

Платформа деревянная, передний борт закреплен неподвижно, задний и два боковых борта откидные. Прицеп оборудуется съемным каркасом и тентом.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Прицеп-шасси СМЗ-710Б предназначен для монтажа специального оборудования, имеет надколесные крылья (брызговики) и подножки. По требованию потребителей на раме прицепа могут

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Прицепы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автомобильный прицеп СМЗ-710В (тип 2-ПН-2)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства