Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Производство подъемно-транспортных машин

Публикация:
   Cборка крюковой подвески

Читать далее:




Cборка крюковой подвески

Для крюковых подвесок всех видов характерно наличие канатных блоков, собираемых на подшипниках качения, и грузового крюка с возможностью поворота вокруг оси. В нормальных подвесках блоки устанавливают на отдельной оси, а траверса служит только для монтажа крюка; траверсу цапфами устанавливают параллельно оси блоков в отверстиях щек подвески; крюки и траверсы у этих подвесок более короткие. В укороченных крюковых подвесках блоки устанавливают на цапфах траверсы, в связи с чем крюк имеет более длинный стержень, а траверса — удлиненные посадочные шейки. Пластинчатые крюки, у которых присоединительным элементом является отверстие, подвешивают к траверсе с помощью серьги. Подвески имеют сварные кожухи, которые удерживают канаты от выхода из ручьев блоков, защищают блоки от ударов и попадания грязи. Размеры кожуха должны исключать возможность заклинивания канатов между ними и блоками (зазор 5—20 мм). Однако, несмотря на различное число блоков в подвеске, виды применяемых подшипников и способы их крепления, технология сборки подвесок в своей основе остается неизменной.

Рис. 1. Крюковая подвеска

Блоки собирают раздельно. Перед сборкой каждый блок нагревают на индукционной установке до температуры 100— 140 °C и в его посадочное отверстие устанавливают подшипник. Возможна сборка этого узла на прессе и без нагрева блока. Подшипники качения освобождают от консервационной смазки, промывают и после запрессовки в блок набивают смазкой. Сборка осуществляется при обычном построении операции и с соблюдением общих правил. В виде сборно-сварных узлов поступают на сборку кожуха подвески. Крюк после механической обработки поступает в комплекте с гайкой. При установке крюка в траверсу кольца упорного шарикоподшипника запрессовывают в выточку траверсы и выточку гайки крюка; если при этом необходим большой температурный перепад, он достигается охлаждением колец шарикоподшипника. Установив требуемый осевой зазор между торцом траверсы и заплечиком крюка (3 мм), просверливают по месту отверстие в шейке крюка через отверстие в гайке и устанавливают болт, чтобы исключить возможность отвинчивания гайки. При транспортировке крюка-траверсы и на операции сверления необходимо цапфы траверсы защитить от повреждения с помощью мягких подкладок. Щеки крюковых подвесок для устранения перекосов при сборке должны быть обработаны по посадочным отверстиям совместно. Оседержатели (ригели) подбирают по ширине прорезей в осях и при обеспечении минимального зазора (до 0,5 мм). В процессе сборки симметрично расположенных элементов траверсу неоднократно кантуют, а после установки блоков и кожухов подвешивают на крюке для регулировки и контроля. При этом должно быть обеспечено требуемое расположение смазочных отверстий, свободное проворачивание крюка и блоков вокруг осей, отсутствие трения блоков и крышек о кожуха и щеки.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Производство подъемно-транспортных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Cборка крюковой подвески"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства