Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Эксплуатационные испытания автомобильных шин

Читать далее:




Эксплуатационные испытания автомобильных шин

Эксплуатационные испытания, дающие возможность судить о качестве шин, проводят в автохозяйствах при установленных нормах нагрузки, давлении воздуха и скорости движения по дорогам с различным покрытием.

Одновременно с серийными автошинами испытывают и опытные, для изготовления которых использованы новые виды материалов, или шины нового размера и новой конструкции. Автохозяйства, привлекаемые для проведения эксплуатационных испытаний автошин, должны обеспечивать удовлетворительное техническое состояние автомобилей и ежемесячный пробег автомобилей от 2000 до 5000 км (в зависимости от видов машин и дорожных покрытий) .

Перед испытанием с обеих сторон покрышки на верхнюю часть плечевой зоны (сухарь) наносят порядковый номер (глубиной не более 1 мм и высотой не менее 30 мм). Затем глубиномером замеряется высота рисунка протектора по центру и углу беговой дорожки в нескольких сечениях. Среднее значение высоты рисунка протектора заносится в карточку учета работы шины. Все шины, полученные для испытания, закрепляют за автомобилями и водителями.

Шины монтируются только на ходовые колеса автомобиля. Исключение составляют шины новых размеров и моделей, которые выдаются и монтируются также на запасное колесо. На каждый автомобиль монтируют шины только одной марки или партии.

По истечении месяца испытаний глубиномером замеряют оставшуюся высоту рисунка протектора в тех же точках, что до испытания, и среднее значение заносят в учетную карточку. Пробег шин определяется показаниями спидометра автомобиля, на котором испытываются шины.

В процессе эксплуатации шины выходят из строя как по производственным, так и по эксплуатационным причинам. К производственным причинам относятся: преждевременный износ рисунка протектора по центру и углам беговой дорожки; разрушение рисунка протектора (слоистость, выкрашивание); отслоение протектора и боковины; расслоение стыка протектора; возможные расслоения в каркасе и брекере; разрыв нитей брекера; оголение нитей металлического корда брекера и съемных протекторных колец; расслоение и разрушение борта.

К производственным дефектам камер относятся пропуск воздуха по стыку и у пятки вентиля, а также отслоение пятки вентиля.

По эксплуатационным причинам шины выходят из строя при преждевременном одностороннем и неравномерном износе рисунка протектора; при пробоях и порезах с последующим отслоением и отрывом протектора или расслоением и разрывом каркаса; из-за разрушения борта, потери герметичности камер или герметизирующего слоя, отрыва вентиля и других причин.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Эксплуатационные испытания автомобильных шин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства