Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Изготовление протекторов велосипедных покрышек

Читать далее:




Изготовление протекторов велосипедных покрышек

Протекторы для велосипедных покрышек изготавливают на вело-протекторном агрегате. Резиновая смесь разогревается на вальцах 650- Процесс шприцевания заготовок протекторов осуществляется на червячных машинах горячего (МЧТ-125Х5 или МЧТ-90Х5) или холодного питания. В головке машины устанавливают дорн и мундштук. Выходящая из машины резиновая трубка разрезается ножом в продольном направлении. Получающаяся протекторная лента последовательно поступает сначала на приемный транспортер, а затем на установку с ванной, где внутренняя сторона черной протекторной ленты промазывается клеем при помощи валика с суконкой. Затем наружная сторона для черных протекторов промазывается твердой смазкой, содержащей технический углерод, и направляется на сушильный транспортер.

Отвод паров бензина при сушке осуществляется вытяжной вентиляцией.

Протекторная лента после просушки направляется по верхнему транспортеру в охладительную ванну с водой, имеющей температуру 15—20 °C.

При выходе из ванны протекторную ленту обдувают сжатым воздухом, измеряют ее толщину по беговой дорожке роликовым калибромером и подают на закаточный транспортер. После транспортера ее заправляют вместе с прокладочным полотном на катушку закаточного устройства, где закатывается 60 м протекторной ленты.

На некоторых заводах вместо закаточного устройства устанавливают отборочный транспортер, где протекторная лента плоским ножом автоматически разрезается на заготовки (протекторы) определенной длины и укладывается на тележки (книжки с тканевыми прокладками). Скорость изготовления протекторов на агрегате 12—20 м/мин.

Протекторы двухцветных велошин изготовляют на агрегате, комплектуемом двумя червячными машинами МЧХВ-90. Червячная машина с косой щелевой головкой предназначена для выпуска беговой части протектора и устанавливается на 100 мм выше червячной машины с прямой щелевой головкой для профилирования боковин с подканавочным слоем протектора. На агрегате выпускают заготовки велопротекторов с боковинами шириной 80— 160 мм, толщиной по центру беговой дорожки 2,5—4,3 мм, толщиной по кромке 0,9—1,1 мм.

Выпуск протекторов для двухцветных велосипедных шин также производится на специальном агрегате, в который входят два трехвалковых лабораторных каландра с рабочей длиной валков 320 мм и диаметром 160 мм. На первом каландре выпускается подканавочный протекторный слой с боковинами из цветной резиновой смеси, а на втором профилируется беговая дорожка. После червячных машин или каландров беговая дорожка дублируется на транспортере с подканавочным слоем.

Процесс профилирования протекторов на каландрах осуществляется при 50—60 °C и скорости 12 м/мин. После профилирования и дублирования протекторная лента охлаждается воздухом до 40 °C, закатывается с прокладочным полотном в катушки емкостью 60—70 м и выдерживается не менее 30 мин. Применение каландро-вания вместо шприцевания дает возможность получить чистые тонкие велопротекторы из цветных резиновых смесей более точных размеров.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Изготовление протекторов велосипедных покрышек"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства