Протекторы для велосипедных покрышек изготавливают на вело-протекторном агрегате. Резиновая смесь разогревается на вальцах 650- Процесс шприцевания заготовок протекторов осуществляется на червячных машинах горячего (МЧТ-125Х5 или МЧТ-90Х5) или холодного питания. В головке машины устанавливают дорн и мундштук. Выходящая из машины резиновая трубка разрезается ножом в продольном направлении. Получающаяся протекторная лента последовательно поступает сначала на приемный транспортер, а затем на установку с ванной, где внутренняя сторона черной протекторной ленты промазывается клеем при помощи валика с суконкой. Затем наружная сторона для черных протекторов промазывается твердой смазкой, содержащей технический углерод, и направляется на сушильный транспортер.
Отвод паров бензина при сушке осуществляется вытяжной вентиляцией.
Протекторная лента после просушки направляется по верхнему транспортеру в охладительную ванну с водой, имеющей температуру 15—20 °C.
При выходе из ванны протекторную ленту обдувают сжатым воздухом, измеряют ее толщину по беговой дорожке роликовым калибромером и подают на закаточный транспортер. После транспортера ее заправляют вместе с прокладочным полотном на катушку закаточного устройства, где закатывается 60 м протекторной ленты.
На некоторых заводах вместо закаточного устройства устанавливают отборочный транспортер, где протекторная лента плоским ножом автоматически разрезается на заготовки (протекторы) определенной длины и укладывается на тележки (книжки с тканевыми прокладками). Скорость изготовления протекторов на агрегате 12—20 м/мин.
Протекторы двухцветных велошин изготовляют на агрегате, комплектуемом двумя червячными машинами МЧХВ-90. Червячная машина с косой щелевой головкой предназначена для выпуска беговой части протектора и устанавливается на 100 мм выше червячной машины с прямой щелевой головкой для профилирования боковин с подканавочным слоем протектора. На агрегате выпускают заготовки велопротекторов с боковинами шириной 80— 160 мм, толщиной по центру беговой дорожки 2,5—4,3 мм, толщиной по кромке 0,9—1,1 мм.
Выпуск протекторов для двухцветных велосипедных шин также производится на специальном агрегате, в который входят два трехвалковых лабораторных каландра с рабочей длиной валков 320 мм и диаметром 160 мм. На первом каландре выпускается подканавочный протекторный слой с боковинами из цветной резиновой смеси, а на втором профилируется беговая дорожка. После червячных машин или каландров беговая дорожка дублируется на транспортере с подканавочным слоем.
Процесс профилирования протекторов на каландрах осуществляется при 50—60 °C и скорости 12 м/мин. После профилирования и дублирования протекторная лента охлаждается воздухом до 40 °C, закатывается с прокладочным полотном в катушки емкостью 60—70 м и выдерживается не менее 30 мин. Применение каландро-вания вместо шприцевания дает возможность получить чистые тонкие велопротекторы из цветных резиновых смесей более точных размеров.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Изготовление протекторов велосипедных покрышек"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы