При выпуске беговой дорожки протектора легковых радиальных покрышек в общей головке двух червячных машин теплого или холодного питания производится дублирование беговой дорожки протектора с резиновыми ленточками (минибоковыми), а также боковин с бортовыми лентами. В линии предусмотрены: принудительная усадка протекторной ленты, наложение надбрекерной резины на низ беговой дорожки протектора на трехвалковом каландре с треугольным расположением валков, охлаждение протекторной ленты, резка ее на мерные заготовки и закатка их в каретки. Мерные заготовки могут сниматься с протекторной линии и укладываться на книжки-тележки механизированным способом.
На ряде заводов беговые дорожки протекторов легковых и грузовых радиальных покрышек выпускают обычно на протекторных агрегатах отдельно от боковин в один или два потока в зависимости от их размеров, а боковины—в два и четыре потока. Основание протекторов для покрышек со съемным протектором изготовляют в один поток вместе с боковинами, а протекторы для съемных колец в 2—6 потоков на протекторном агрегате. Протекторы и боковины часто закатывают в катушки с последующей раскаткой и резкой около сборочных станков.
Изоляционные резиновые ленточки для кромок слоев каркаса толщиной 1,0 мм и шириной до 50 мм выпускаются в 4—6 потоков на трехвалковом каландре, где они на транспортере закатываются в валики с прокладкой. На специальных спаренных червячных машинах износостойкие ленточки накладываются на кромки боковин, которые далее поступают на сборку.
Профилированные детали (наполнительные шнуры, надбрекерные ленты, износостойкие ленты на кромки боковин, бортовые ленты и др.) выпускают на червячных машинах МЧХ-125Х16 или МЧХ-150Х16. Каждая машина снабжается набором профильных шайб, которые устанавливают в головке машины.
После шприцевания шнуры и профилированные ленты поступают в охладительную ванну длиной 7,5 м. По выходе из ванны шнуры и ленты обдуваются сжатым воздухом для удаления влаги и подаются на отборочный транспортер, где ножом гильотинного типа с делительным устройством разрезаются на заготовки определенной длины.
На некоторых заводах профилированные заготовки поступают сразу на отборочный транспортер, а затем на резку.
С транспортера заготовки укладывают на стеллажи-тележки, на которых они хранятся и транспортируются к месту потребления. Кроме того, применяются агрегаты, на которых резиновые бортовые ленты после охлаждения и обдувки воздухом на транспортере закатываются с прокладкой на специальные катушки. Хранят эти катушки на стеллажах, которые транспортируют с помощью автопогрузчиков на сборку покрышек.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Изготовление резиновых деталей"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы