Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Производство подъемно-транспортных машин

Публикация:
   Изготовление рычагов магнитного тормоза

Читать далее:




Изготовление рычагов магнитного тормоза

Для рычагов магнитного тормоза характерны большие размеры и специфическая форма. В средней части якорного рычага имеется диск с развитой торцовой поверхностью, выполняющей в собранном узле магнита роль якоря.

Корпус магнита является сопрягаемой деталью для якорного рычага (вид б). Он имеет массивную среднюю часть с внутренней цилиндрической посадочной поверхностью для установки катушки магнита. Две пары ушков корпуса, расположенные на параллельных осях, предназначены для сопряжения с якорным рычагом и другими элементами тормоза.

Рис. 1. Корпус магнита (а) и якорный рычаг (б) магнитного тормоза

Наиболее специфична технология изготовления этих деталей в мелкосерийном производстве при больших размерах. В этом случае не все требования точности сборки якорного рычага с корпусом магнита могут быть обеспечены путем взаимозаменяемости, поэтому вводится совместная окончательная обработка основных сопряженных отверстий.

Заготовку якорного рычага перед обработкой размечают. Затем на токарно-карусельном станке, при установке в четырехкулачковой планшайбе с выверкой по разметке, обрабатывают дисковую часть рычага. Плоскости бобышек фрезеруют на горизонтально – расточном станке за два установа со магнита. Корпус магнита обрабатывают по аналогичному технологическому процессу. На токарно-карусельном станке обрабатывают поверхности средней части, предназначенные для размещения катушки магнита.

Отверстия в рычаге для присоединения к корпусу магнита и крепления колодки тормоза обрабатывают на сверлильном станке по кондуктору со сменой инструмента; кондуктор ориентируется на детали от оси диска по разметочной риске. Одно из отверстий диаметром 60 мм обрабатывается предварительно с припуском на совместную обработку с корпусом

Торцовые поверхности ушков обрабатывают на горизонтальнорасточном станке при установке обработанной торцовой поверхностью Т на подставки с выверкой по размеченной оси симметрии О—О. Шпиндель станка при обработке (поворотом стола) наружных торцов ушков оснащается торцовой фрезой, а при обработке внутренних поверхностей — дисковой или трехсторонней фрезой. Перед выполнением чистовых переходов крепление детали ослабляют, проверяют размеры и взаимное расположение поверхностей и деталь вновьJ равномерно закрепляют.

Два соосных отверстия в одной проушине, расположенные на расстоянии 145 мм друг от друга, отверстий в дне корпуса и других отверстий обрабатывают на радиально-сверлильном станке по кондуктору. Обработку отверстий в проушине длиной 332 мм выполняют в сборе с якорным рычагом на расточном станке (вид б).

На корпус магнита, установленный на столе станка по двум упорам, кладут якорный рычаг и выставляют так, чтобы продольные плоскости симметрии обеих деталей совпали. Приспособление — вилка своим хвостовиком ориентируется в малой проушине корпуса, а отверстиями в верхней части ориентирует якорный рычаг с помощью фиксатора. В большой проушине корпуса магнита якорный рычаг ориентируется планкой. После этого обе детали закрепляют на столе с помощью двух прихватов. Отверстия в ушках корпуса длиной 332 мм обрабатывают напроход сверлом 40 мм, растачивают, зенкеруют и дважды развертывают до диаметра 60 Н9. При выполнении переходов зенкерования и развертывания обрабатывают не только корпус, но и рычаг, где был оставлен припуск на совместную обработку.

Отклонение от параллельности осей отверстий в ушках якорного рычага проверяют в специальном приспособлении (вид в). Основными элементами контрольного приспособления являются две призмы и две контрольные пластины: общая плоскость симметрии призм параллельна пластине и перпендикулярна пластине.

Рис. 2. Обработка корпуса магнита (а), совместная обработка корпуса и рычага (б) и контроль параллельности осей отверстий (в)

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Производство подъемно-транспортных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Изготовление рычагов магнитного тормоза"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства