Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Изготовление велосипедных камер

Читать далее:




Изготовление велосипедных камер

Велосипедные камеры изготовляют формовым и дорновым методами.

Формовой метод изготовления велосипедных камер. Рукава для велокамер изготовляют с толщиной стенок около 1,0 мм из резиновой смеси, хорошо очищенной на червячной фильтр-машине. После очистки и разогрева на вальцах резиновая смесь поступает на агрегат для изготовления велокамерных рукавов, который по устройству аналогичен автокамерному агрегату. Шприцевание резиновой трубки производится со скоростью 10—20 м/мин. Готовые рукава навешивают на конвейер, подающий их на технологическую вылежку. Затем рукава поступают к стыковочным станкам.

Очистка веловентилей производится на ультразвуковой установке. Одновременно загружается 300 вентилей; продолжительность обработки 5 мин. После очистки вентили обрезинивают в гидравлических прессах при 160—170 °C в течение 10—15 мин. Затем пятки вентилей шерохуют и промазывают клеем со стороны, прилегающей к камере, и подают на велокамерный агрегат.

Стыковка велокамерных рукавов осуществляется на стыковочном станке с пневматическим приводом так же, как стыковка автокамерных рукавов. Управление стыковочным станком осуществляется КЭП-1 бу. Одновременно стыкуется 4—5 камер в течение 25 с при температуре ножей 160—170 °C, давлении воздуха в рабочих цилиндрах не менее 0,6 МПа.

Рис. 1. Механический четырехэтажный пресс для вулканизации велосипедных камер:
1 — рама; 2 — боковая тяга; 3 — плиты; 4 — пресс-формы.

Стыкованные камеры укладывают на подвески конвейера сферической формы с поддонами. Для предупреждения вытягивания камеру размещают на подвеске так, чтобы 1/3 окружности ее находилась на сферическом устройстве, а остальная часть располагалась на поддоне. Продолжительность нахождения стыкованных камер на подвеске конвейера должна быть не более 1 ч. Конвейером велокамеры подаются на участок вулканизации, где их предварительно поддувают сжатым воздухом на шаблонах и пропудривают тальком.

Вулканизация велокамер проводится в механических четырехэтажных прессах с плитами размером 700×700 мм, обогреваемых электрическим током.

Температура нагревательных плит регулируется индивидуальными регистрирующими электрическими терморегуляторами. Продолжительность вулканизации устанавливается посредством реле времени.

В каждую пресс-форму пресса по очереди закладывают заготовку велокамеры, после чего пресс-формы закрывают. Процесс вулканизации протекает при 172±4°С в течение 5 мин.

При вулканизации в велокамеру автоматически подается сжатый воздух давлением 0,3—0,45 МПа. После вулканизации постепенно открываются отдельные пресс-формы. Во время выемки вулканизованной велокамеры и закладки новой камерной заготовки в открытую пресс-форму остальные пресс-формы остаются под давлением и процесс вулканизации заложенных в них камер не прерывается.

Производительность четырехэтажного пресса в зависимости от режима вулканизации составляет 25—40 велокамер/ч. После вулканизации велокамеры крючковым конвейером подаются на участок заключительных операций. Внутрь корпуса вентиля вставляют золотник (клапан). Затем велокамеру поддувают воздухом, навинчивают на станке колпачок, проверяют ее по видовым дефектам и на герметичность (погружением в ванну с водой).

Годные велосипедные камеры после поддувки поступают на комплектование с велопокрышками, где вентиль камеры обертывают бумагой, а поверх надевают резиновое кольцо. Комплектуют велосипедные шины по сортам, то есть покрышку первого сорта комплектуют с камерами первого сорта. Допускается комплектование велопокрышек второго сорта с велокамерами первого сорта. Скомплектованные шины связывают в пачки по 10 шт. и в таком виде направляют потребителю.

Дорновый метод изготовления велосипедных камер (устаревший). Велосипедные трубки для камер шприцуются и разрезаются на отдельные рукава так же, как при изготовлении формовых камер.

На велосипедные рукава для усиления стенки камеры по месту установки вентиля наклеивают фланец обрезиненной стороной к рукаву.

Рукава при поддувке сжатым воздухом надевают на дорны (металлические трубки) и с наружной поверхности пропудривают тальком. После этого на оба конца рукава надевают узкие резиновые кольца для уплотнения. Далее дорны с рукавами (250—300 шт.) укладывают рядами на тележку и вулканизуют в котле при температуре 150—155 °C в течение 20—22 мин. После вулканизации па специальном станке при помощи воздуха (давлением не менее 0,2 МПа) рукава выворачивают и снимают с дорнов, предварительно удалив резиновые уплотнительные кольца. Далее вулканизованные рукава на конвейерной линии при движении транспортера доходят до вращающихся дисковых ножей и обрезаются ими с обоих концов до заданной длины. На специальном станке пробивают отверстие в рукаве и фланце, вставляют и монтируют вентиль. На другом станке внутрь корпуса вентиля вставляют золотник с ниппельной резиной и навинчивают до отказа гайку для удержания золотника в корпусе вентиля.

Перед стыковкой концы рукавов шерохуют наждачной бумагой (один конец с наружной, а другой—с внутренней поверхности), промазывают резиновым клеем и сушат в течение 15—20 мин. Освежив наружный конец бензином, соединяют рукава внахлестку, прикатывают и подпрессовывают стык. После этого камеру поддувают воздухом, навинчивают колпачок и проверяют герметичность в ванне с водой. Годные камеры конвейером отправляют на комплектование.

К недостаткам дорнового способа (по сравнению с формовым) можно отнести меньшую механизацию операций наклейки вентиля, стыковки рукавов и вулканизации камер, большой дисбаланс велошин из-за стыка камер внахлестку, а также низкую прочность стыка (в 50 раз меньше, чем при формовом способе) и большие вулканизованные отходы вследствие обрезания концов рукавов перед стыковкой.

При формовом методе изготовления велокамер улучшается их внешний вид, обеспечивается лучшее качество, большая производительность оборудования и меньшая себестоимость камер, поэтому он является более перспективным.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Изготовление велосипедных камер"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства