Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Изоляция кромок состыкованных металлокордных полос

Читать далее:




Изоляция кромок состыкованных металлокордных полос

Для защиты металлокордных полос для брекера от коррозии, а также для обеспечения безопасности работы кромки полос металлокорда изолируют резиновыми ленточками горячим способом на агрегате АИК-300 для изоляции металлокордных полос при скорости до 40 м/мин.

С катушки металлокорд последовательно проходит транспортер, центрирующее устройство и поступает на направляющее приспособление. Освободившаяся прокладка на транспортере закатывается на бобину. С направляющего устройства корд проходит под нижним валком трехвалкового каландра (диаметр валков 310 мм, длина 500 мм). При этом разогретая резиновая смесь с питательных вальцов по транспортеру поступает в зазор между верхним и средним валками каландра и поступает на нижний валок.

При помощи плоских ножей с нижнего валка срезаются резиновые ленточки, которые на ролике накладываются на кромки проходящего металлокорда так, чтобы половина их ширины могла подворачиваться на противоположную сторону полосы. Кромки резиновой смеси через направляющий ролик возвращаются в верхний зазор каландра для повторного использования. Далее на приспособлении при помощи роликов резиновые ленточки подворачиваются на металлокордную полосу.

Вместо изоляции кромок резиновыми ленточками на этом агрегате на металлический корд можно накладывать резиновые прослойки с подворачиванием кромок на другую сторону.

После этого металлический корд проходит направляющие ролики и поступает на транспортер, где закатывается в валик с прокладочным полотном на закатывающем устройстве или передается для закатки на каретку. Детали для борта закраивают по длине на транспортере и закатывают на валик с прокладочным полотном.

Во время изоляции кромок металлического корда резиновыми смесями на основе СКИ-3 температура верхнего и среднего валков должна быть 95—100 °C, нижнего валка 90—95 °C.

Рис. 1. Схема агрегата АИК-300 для изоляции кромок металлического корда:
ё — катушка с металлокордом; 2 — металлокорд; 3, 13 —ленточные транспортеры; 4—бобина для закатки прокладки; 5 — центрирующее устройство; 6 — направляющее приспособление; 7, 12 — направляющие ролики; 8 — валки трехвалкового каландра; 9 — ролик для наложения резиновых ленточек на кромки металлокорда; 10 — приспособление для подворачивания резиновых ленточек; 11 — ролики для подворачивания и прикатки ленточек; 14 — закаточное устройство; 15 — каретка.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Изоляция кромок состыкованных металлокордных полос"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства