Кузов автобуса ЛиАЗ-5256 цельнометаллический, вагонной компоновки. Состоит из каркаса, пола, наружной и внутренней облицовки, трех дверей, окон, люков. Несущим элементом является каркас кузова (рис. 1), который состоит из каркаса основания, каркаса правой и левой боковин, каркаса крышки, каркаса передней части кузова и каркаса задней части кузова. К каркасу основания приварены кронштейны для крепления двигателя, упоры крепления пневмобаллонов, кронштейны для крепления продольных и поперечных реактивных тяг, рулевой колонки, сиденья водителя и гидроусилитель руля. Пассажирский салон отделен от моторного отсека перегородкой, имеющей люк для доступа к двигателю. Пол автобуса изготовлен из бакелизированной фанеры. Для улучшения шумоизоляции под пол на стальной каркас настелена листовая резина.
Рис. 1. Каркас кузова
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Каркас несущего кузова автобуса"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы