Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Общие сведения о стреловых кранах

Публикация:
   Кран КС-5363

Читать далее:




Кран КС-5363

Кран КС-5363 (рис. 46) грузоподъемностью 25 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном двухосном ходовом устройстве, оборудованном буксирным приспособлением и поворотными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода.

Рис. 46. Кран КС-5363, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии) на выносных опорах и без них для стрел длиной:
1 и 2 — 15 м; 3 и 4 — 20 м; 5 и 6 — 20 м с управляемым гуськом; 7 и 8 — 20 м с неуправляемым гуськом; 9 и 10 — 25 м; 11 и 12 — 25 м с управляемым гуськом; 13 и 14 — 25 м с неуправляемым гуськом; 15 к 16 — 30 м; 17 и 18 — 30 м с управляемым гуськом; 19 — 30 м с неуправляемым гуськом (на выносных
опорах)

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Оба моста ведущие. Передний управляемый мост имеет балансир-ную подвеску, выключаемую при работе винтовыми стабилизаторами. Ведущими у переднего моста являются внутренние колеса, которые можно блокировать с наружными при движении в тяжелых дорожных условиях. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное.

Основное стреловое оборудование включает в себя жесткую решетчатую стрелу. Грузовой канат закрепляется на грузовой лебедке, огибает блоки крюковой обоймы и головки стрелы и закрепляется на вспомогательной лебедке. Это позволяет управлять подъемом (опусканием) груза с помощью двух лебедок. В комплект сменного стрелового оборудования входят жесткие удлиненные стрелы, удлиненные стрелы с гуськами и башенно-стреловое оборудование. Секции стрел для сокращения времени их монтажа соединяют с помощью специальных пальцев с пружинными защелками. На основную стрелу может быть навешен двухканатиый грейфер емкостью 2 м3. Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. 18, 26 и 27, Характеристика канатов приведена в табл. 28.

Расположение органов управления в кабине машиниста показано на рис. 47.

Кабина оборудована вентиляторами, электропечью, стеклоочистителем и электроподогревателями стекол.

Кинематическая схема показана на рис. 48. Привод крана индивидуальный электрический от силовой установки, состоящей из дизеля V и двух генераторов: основного VIII, питающего электродвигатели лебедок и механизм передвижения, и вспомогательного IX, питающего электродвигатель поворота и цепи управления. В качестве основного генератора использован двигатель ДК-309Б мощностью 50 кВт. Вспомогательный генератор П-62 имеет мощность 11,5 кВт.

Дизель V соединен с основным генератором VIII муфтой VI. Движение от генератора VIII передается через четырехрядную клиноременную передачу компрессору VII, насосу IV гидросистемы управления и электродвигателю X марки А2-72-4 мощностью 40 кВт. От электродвигателя X движение передается генератору IX двухрядной клиноремениой передачей. Электродвигатель X приводит в движение генераторы VIII и IX, а также компрессор VII и насос IV при работе крана от внешней сети.

Таблица 26
Техническая характеристика крана КС-5363 с удлиненными стрелами н башен но-стреловым оборудованием

Таблица 27
Техническая характеристика крана КС-5363 с удлиненными стрелами и гуськами

Таблица 28
Характеристика канатов

Рис. 47. Расположение рычагов, педалей и аппаратуры управления в кабине машиниста крана КС-5363:
1 — кнопка «Передвижение»; 2 — педаль тормоза; 3 — кнопка звукового сигнала; 4 — переключатель света фар; 5 — электропечь; 6, 7 и 8 — кнопки «Стоп», «Реверс» и «Пуск» управления главной лебедкой; 9 — левый контроллер; 10 — 13 — кнопки «Стоп», «Тормоз 2», «Тормоз 1» и «Пуск» управления передвижением; 14 — манометр ппевмоенстемы; 15 —- указательная панель ограничителя грузоподъемности; 16 — рукоятка управления стояночным тормозом; 17 ~ кнопки внешней сети; 18 и 9 — кнопки «Пуск» и «Стоп» управления вспомогательным генератором; 20 и 21 — кнопки «Пуск» и «Стоп» управления стреловой лебедкой; 22 — кнопки управления дизелем; 23 — вольтметр вспомогательного генератора; 24 — указатель давления масла; 25 — амперметр вспомогательного генератора; 26 — переключатель указателей поворота; 27 — выключатель габаритных огней; 28 — выключатель фар; 29 — переключатель указателей поворота; 30 — пакетный переключатель; 31 — вольтметр главного генератора; 32 — указатель температуры воды; 33 — фонарь подсветки пульта управления; 34 — вентиляторы; 35 — стеклоочиститель; 36 — указатель уровня топлива; 37, 39 и 40 — кнопки «Пуск», «Реверс» и «Стоп» управления вспомогательной лебедкой; 38 — амперметр главного генератора; 41 — манометр для масла; 42 — рукоятка управления коробкой передач; 43 — рукоятка управления поворотом; 44 — правый контроллер; 45 — переключатель электродвигателя поворота; 46 — подогреватель стекол; 47 — рукоятка управления топливоподачей; 48 — выключатель плафонов; 49 — выключатель плафона кабины; 50 — выключатель вентиляторов; 51 — выключатель подвесной фары; 52 — амперметр; 53 — выключатель прожектора; 54 — выключатель преобразователя; 55 — контрольная лампа выключателя массы; 56 — блок предохранителей; 57 — штепсельная розетка на 12 В; 58 — релейный блок ОГП-1

Рис. 48. Кинематическая схема крана КС-5363:
I — опорно-поворотпое устройство; II — механизм поворота; III — стреловая лебедка; IV — насос; V — дизель; VI — муфта; VII — компрессор; VIII — основной генератор; IX — вспомогательный генератор; X — электродвигатель; XI — вспомогательная грузовая лебедка; XII — главная грузовая лебедка; XIII — задний мост; XIV — коробка передач; XV — передний мост

Управление основными механизмами крана электрическое, а управление разворотом колес, коробкой передач, включением переднего моста, стояночным тормозом и установкой выносных опор гидравлическое. Для управления стояночным тормозом (при передвижении на буксире) и колесными тормозами используется пневмосистема, которая применяется также и для накачивания шин. Выносными опорами управляют с пульта, расположенного на раме ходового устройства (рис. 49). При работе с грейфером главная лебедка управляет замыкающим, а вспомогательная — поддерживающим канатами.

Характеристика электродвигателей и тормозов приведена в табл. 29. На кране установлены ограничители подъема крюковых обойм, стрелы и гуська, ограничитель грузоподъемности ОГП-1, а также указатели грузоподъемностн и угла наклона крана.

Рис. 49. Пульт управления выносными опорами крана КС-5363:
1—кран управления; 2 — шпиндели вентилей; 3—рукоятка крана управления

Таблица 29
Характеристика электродвигателей и тормозов кранов КС-5363 и КС-6362

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Общие сведения о стреловых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Кран КС-5363"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства