Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Наполнители

Читать далее:




Наполнители

Наполнители вводят в резиновые смеси для улучшения физико-механических свойств резины, снижения ее стоимости, а также с целью экономии каучука. Наполнители подразделяют на активные (улучшающие механические свойства резин) и инертные (не изменяющие свойств резин). Это деление очень условно.

В шинных смесях в качестве активных наполнителей (усилителей) применяют технический углерод (сажу) и коллоидную крем-некислоту (белую сажу), которые вводят в смеси 30—60 масс. ч. на 100 масс. ч. каучука.

С целью повышения прочности и износостойкости протекторных, камерных и брекерных резин применяют гранулированный высокодисперсный активный технический углерод различных марок: ПМ-120В, -105, -100, -100В, -75 и 75Н, ДГ-100, ДМГ-80. Технический углерод, получаемый из жидкого сырья (марок ПМ-120В, -105, -100, -100В), улучшает технологические свойства резиновых смесей. Полуактивный технический углерод марок ПМ-50, ПМ-40В, ПГМ-33 используют в резиновых смесях для обрезинивания корда и тканей, изготовления камер с целью снижения усадки заготовок, придания изделиям более гладкой поверхности и повышения их прочности. Для повышения адгезии резины к корду и металлам в смеси вводят ДГ-100.

Коллоидную кремнекислоту, или высокодисперсный оксид кремния, SiO2-nH2O марок БС-150, БС-120, а также аэро-сил-150 используют в качестве добавок (совместно с техническим углеродом) в протекторных резинах для изготовления шин с регулируемым давлением большой грузоподъемности. В смеси вводят 10 масс. ч. этих наполнителей на 100 масс. ч. каучука с целью повышения сопротивления механическим повреждениям. Более широкое применение белая сажа находит в качестве модификатора для повышения адгезии резины к корду и металлам.

К неактивным наполнителям относятся: мел, тальк, барит, каолин. В резиновые смеси вводят 20—30 масс. ч. мела или каолина на 100 масс. ч. каучука. Мел добавляют в смеси для промазки тканей, а каолин — в смеси для изготовления варочных камер с целью повышения их теплостойкости.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Наполнители"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства