Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Обработка корда на поточно-механизированных линиях

Читать далее:




Обработка корда на поточно-механизированных линиях

Поточные линии, применяемые в настоящее время, позволяют проводить все стадии обработки тканей (пропитку, сушку, термическую вытяжку, нормализацию и обрезинивание) в соответствии с заданными параметрами по натяжению и температуре. В зависимости от типа корда операции по его обработке можно проводить в едином потоке и отдельно.

Пропитку полиамидного корда производят на поточной линии ЛПК-80-1800, обеспечивающей обработку корда с максимальной скоростью до 80 м/мин на каландрах с длиной валков 1800 мм. Эта линия состоит из трех отдельных агрегатов: АПК-80-1800 — для двухстадийной пропитки и сушки корда, АТК-80-1800 — для его термообработки и АОК-2-80-1800 — для обрезинивания. Агрегаты могут работать самостоятельно и в общем потоке; для этого каждый из них снабжен раскаточным и закаточным устройствами.

На агрегате АПК-80-1800 проводится стыковка концов корда, его предварительная и основная пропитка и сушка. Агрегат АТК-80-1800 предназначен для термической вытяжки и нормализации полиамидного корда. Агрегат для обрезинивания АОК-2-80-1800 снабжен двумя трехвалковыми каландрами (с треугольным расположением валков) для последовательной обработки корда сначала с одной, а затем с другой стороны. На этом агрегате проводится предварительная подсушка корда и нагревание его перед подачей на каландр, а также обкладка корда резиновой смесью, охлаждение и закатка его. При охлаждении корда уменьшается его усадка и улучшаются физико-механические свойства.

На ряде шинных заводов для обработки полиамидного корда применяют поточные линии КЛК-1-1700 или КЛК-2-1700, в которых устанавливают соответственно один четырехвалковый каландр с Z- или S-образным расположением валков длиной 1700 мм или два трехвалковых каландра с треугольным расположением валков длиной 1700 мм.

Поточные линии с двумя трехвалковыми каландрами вместо одного четырехвалкового позволяют одновременно проводить обрезинивание корда с двух сторон разными резиновыми смесями; улучшить контроль массы обрезиненного корда, применив р-лучевой калибромер, и более строго регулировать подачу резиновой смеси на каландр. Кроме того, при использовании трехвалковых каландров повышается прочность связи корда с резиновой смесью, а следовательно, и качество обрезиненного корда.

Чтобы повысить качество обрезиненного корда на четырехвалковом каландре, необходимо установить прессовочный валик с целью образования дополнительного зазора. В зазоре между валиком и нижним валком каландра происходит дублирование корда с резиновой смесью с одной (нижней) стороны и предварительная прессовка. Однако при использовании четырехвалкового каландра уменьшается длина поточной линии, что позволяет снизить на 30% капитальные вложения и эксплуатационные расходы при обрезинивании корда.

С раскаточного устройства 1 корд подается на гидравлический стыковочный пресс 2 для соединения внахлестку концов рулонов корда с целью обеспечения непрерывной работы агрегата. Соединение концов рулонов корда на прессе производят с помощью ленточек из резиновой смеси толщиной 0,7—0,8 мм и шириной 120—150 мм. Перед стыковкой концы рулонов корда с одной стороны, а ленточку с двух сторон промазывают резиновым клеем и просушивают в течение 1—2 мин. Затем концы рулонов корда накладывают внахлестку друг на друга (при этом между ними помещают резиновую ленточку) и вулканизуют в стыковочном прессе между плитами размером 200X1790 при 175 °C и давлении до 6,6 МПа в течение 62—84 с (в зависимости от состава смеси и вида корда). Высокая прочность стыка корда (150— 170 кН) позволяет пропитывать полотно под натяжением, что предотвращает растяжение корда в процессе эксплуатации шин и тем самым способствует повышению их качества. ,

После стыковочного пресса корд через ширительные устройства и питающие валики подается в компенсатор, где движется по роликам, образуя петли; нижние ролики компенсатора смонтированы на подвижной каретке. Перед соединением концов рулонов компенсатор полностью заполняется кордом, т. е. каретка находится внизу. Из компенсатора корд направляется на установку 6 с натяжными роликами, где корд испытывает натяжение до 25 кН и более, что обеспечивает вытяжку корда до 5%. Затем корд проходит ширительные дуги и обрезиненные бочкообразные валики или двухвалковое ширительное устройство для ширения корда и предупреждения его усадки по ширине и поступает на пропитку.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Обработка корда на поточно-механизированных линиях"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства