Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Производство подъемно-транспортных машин

Публикация:
   Обработка тормозных шкивов

Читать далее:




Обработка тормозных шкивов

Тормозные шкивы служат для передачи момента торможения на валы механизмов. В зависимости от конкретного назначения конструкция их различна, но основные элементы остаются неизменными и определяют собой технологические задачи изготовления.

Для установки на валу шкив имеет цилиндрическое или коническое посадочное отверстие со шпоночным пазом. Тормозные шкивы присоединяют к зубчатым муфтам, устанавливают на валах без муфт или соединяют с пальцевыми муфтами, для чего в торцовых поверхностях предусмотрены выточки и несколько отверстий, расположенных по окружности.

Для процесса торможения очень важна уравновешенность шкива. Поэтому с целью устранения несбалансированных масс шкивы обрабатывают полностью, т. е. даже нерабочие поверхности (внутреннюю поверхность обода, наружную поверхность ступицы и переходную внутреннюю торцовую поверхность). Снизить трудоемкость обработки можно при условии резкого повышения качества литья.

Наружную поверхность тормозного шкива для повышения срока службы подвергают поверхностной закалке на глубину 3—5 мм до твердости HRC 38…52 и шлифуют с обеспечением шероховатости поверхности 1,25 мкм при обработке по 11-му квалитету. Посадочное отверстие выполняют по 7-му квалитету при чистоте поверхности 6-го класса. Должна быть соблюдена соосность наружной поверхности с посадочным отверстием (радиальное биение не более 0,05 мм), торцовое биение шкива не более 0,02 мм на 100 мм радиуса.

Отверстия в шкивах для соединения с зубчатыми муфтами на чистых болтах обрабатывают по 7—9-му квалитетам при высокой точности расположения; отверстия для соединения с пальцевыми муфтами обрабатывают по 11-му квалитету.

Размерный ряд тормозных шкивов определяется наружным диаметром (200—300—400—500—600 и 800 мм), а также диаметром расположения отверстий для соединения с зубчатой или пальцевой муфтами.

Тормозные шкивы изготовляют преимущественно из стали 55ЛП литьем в песчаную форму, без отверстия. Вся отливка размещается в нижней опоке, вниз полостью, которая образуется одним кольцевым стержнем. Плоскость разъема формы совпадает с торцовой плоскостью шкива. Стальная отливка имеет массивную прибыль, и ее на ряде заводов удаляют на фрезерном станке в заготовительном цехе.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Производство подъемно-транспортных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Обработка тормозных шкивов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства