Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Производство подъемно-транспортных машин

Публикация:
   Обработка валов грузовых барабанов

Читать далее:




Обработка валов грузовых барабанов

Валы барабанов, имеющие большую длину (1,5 м и более), обрабатывают лишь вблизи концов на длине 300—400 мм, а средний участок вала оставляют необработанным. Такая конструкция вала обеспечивает достаточно эффективное использование прокатного материала, и относительно небольшую трудоемкость обработки. В торцовых поверхностях валов кроме центровых гнезд нарезают два отверстия для винтов крепления шайбы. Заготовки вала барабана отрезают дисковой пилой и для устранения кривизны оси подвергают правке на прессе. При правке заготовка опирается концами на две призмы, а сила от пуансона пресса прикладывается в месте наибольшей выпуклости. Фрезерование и зацентровку валов относительно малой длины (до 1,2 м) выполняют на фрезерно-центровальном станке, более длинных валов — на горизонтально-расточном станке с поворотом стола для последовательной обработки обоих торцов при установке в призмах. Обработку шеек на концевых участках вала выполняют на гидрокопировальном или многорезцовом полуавтомате, а затем на круглошлифовальном станке.

Рис. 1. Кондуктор для сверления отверстий в торце вала

Резьбовые отверстия в торцовых поверхностях вала в связи с неудобством установки вала в вертикальной плоскости для сверления на сверлильном станке обрабатывают на горизонтальнорасточном станке. Положение отверстий при сверлении определяется накладным кондуктором, надеваемым на шейку вала, или наметкой по шаблону. Если подрезку торцов и зацентровку вала выполняют на горизонтально-расточном станке, то в эту операцию включают и обработку отверстий для крепления торцовых шайб барабана. Один из типов накладного кондуктора для сверления валов с торца показан на рис. 1. Для сверления валов с разными диаметральными размерами кондуктор снабжается двумя призмами, сближаемыми при закреплении на валу с помощью винта с правой и левой нарезками.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Производство подъемно-транспортных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Обработка валов грузовых барабанов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства