Покрышки, изготовленные с применением полиамидного корда, по окончании вулканизации и выемки их из пресс-форм изменяют свои габариты вследствие усадки корда при охлаждении. Чтобы повысить производительность вулканизационного оборудования и сохранить размеры покрышек, их охлаждают после выгрузки из пресс-форм на специальной установке (стабилизаторе). Для легковых покрышек применяют четырехместную, а для грузовых — двухместную установки. Покрышки в горячем состоянии надевают на обод установки и накачивают сжатым воздухом под давлением, в полтора — два раза превышающем давление в ездовых камерах при эксплуатации шин.
Охлаждение покрышек производят до температуры 60—65 °С. Длительность охлаждения легковых покрышек составляет два цикла вулканизации, а грузовых — один цикл. Благодаря охлаждению заканчивается усадка корда, снижается разнашиваемость покрышек и предотвращается образование трещин на их поверхности в процессе эксплуатации.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Охлаждение покрышек под давлением после вулканизации"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы