На экскаваторе Э-505 установлен четырехцилиндровый, четырехтактный, бескомпрессорный предкамерный дизель КДМ-46 мощностью 80 л. с. при 1000 об/мин.
Многочисленные междуведомственные испытания дизеля КДМ-46 на тракторах С-80 и опыт работы на экскаваторах показали, что эти дизели работают без смены поршневых колец более 2000 час., без ремонта шатунных подшипников более 4000 час. и без ремонта коренных подшипников более 6000 час. Кроме того, на экскаваторе Э-505 используется только 50% мощности дизеля, что не может не сказаться на еще большем увеличении срока службы деталей дизеля.
Для установки дизеля КДМ-46 на экскаватор необходимо просверлить:
а) в передней опорной балке дизеля четыре отверстия с резьбой для болтов (Ml6X2 длиной 35 мм) крепления кронштейна гидравлического насоса;
б) в торце шкива привода вентилятора четыре отверстия с резьбой под болты (М12Х1.75 длиной 45 мм) крепления ведущего диска привода гидронасоса, устанавливаемого в заточку шкива;
в) на правой задней стороне блока цилиндров дизеля отверстие под болт М12 для шарнира троса управления дизелем.
При установке дизеля, снятого с трактора, или нового заводского дизеля, следует переставить переднюю опорную балку и шкив привода вентилятора с дизеля, стоявшего на экскаваторе, а отверстие в блоке высверлить заново.
Отверстия под болты в опорной балке и в торце шкива вентилятора также могут быть просверлены заново, выполнить это необходимо очень тщательно, так как неточность при сверлении, как показал опыт, может привести к систематическому разрыву шайбы мягкого сцепления гидронасоса.
Отверстия под болты в опорной балке сверлят совместно с опорным кронштейном гидравлического насоса, причем целесообразно применить специальный шаблон, выточенный из чугунной болванки или маслоты, чтобы не ошибиться в разметке отверстий.
При разметке и сверлении отверстий в шкиве вентилятора необходимо предварительно проверить на станке правильность выточки в переднем торце маховика и, вставив в выточку ведущий диск гидронасоса, разметить отверстия.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Особенности конструкции и эксплуатации дизеля КДМ-46"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы