Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Производство бескаркасных пневматических шин методом литья под давлением

Читать далее:




Производство бескаркасных пневматических шин методом литья под давлением

Литые тракторные шины 30,5—32 изготовляются следующим образом. Внутри секторной литьевой формы помещается дорн, на котором зафиксирована тканевая заготовка (пояс), смыкаются 10 секторов. Из литьевой машины материал подается в форму, наклоненную под углом 15—20°. В конце заполнения формы угол наклона

увеличивается до 70° для удаления воздуха из формы, вытесняемого через верхнее отверстие литьевым материалом, подаваемым через нижнее литьевое отверстие. Продолжительность заполнения формы около 5 мин, время отверждения 4 мин. На десятой минуте секторы формы раздвигаются, и шина вместе с дорном поднимается краном, устанавливается на ручную тележку и транспортируется в печь, где в течение 4—5 ч происходит завершение процесса отверждения литьевого материала шины при температуре 120 °C. Форма имеет электрообогрев, температура стенок формы 120 °C. Выемка шины происходит при горизонтальном положении формы.

ЭВМ управляет и оптимизирует технологический процесс по температуре, скорости подачи и качеству сырья, соотношению компонентов, выдает информацию о ходе процесса и в случае необходимости запрашивает дополнительную информацию.

Для изготовления литых легковых шин имеется поточная автоматическая линия, она состоит из двух вращающихся навстречу друг другу столов диаметров 9 м. На первом столе установлены 18 формоносителей. Здесь на одной литьевой машине осуществляется отливка корпуса, намотка пояса, а отливка протектора на другой литьевой машине.

Отлитая на первом столе шина передается через специальное транспортное устройство на второй стол с 18 позициями, на котором производятся операции выемки секторов дорна, извлечение литой шины и сборка дорна. Дорн через специальное транспортное устройство возвращается на первый круглый стол. Эта поточная производственная линия управляется с помощью ЭВМ.

Для изготовления литых грузовых шин размером до 14,00— 20 разработан проект автоматизированной установки, состоящей из формоносителя, двух литьевых машин, намоточного устройства и крана, подающего дорн и снимающего отлитые покрышки. После отливки корпуса секторы отводятся гидроприводом в крайние позиции, поворачиваются на 180° и смыкаются, образуя полость для отливки протектора. Между этими операциями осуществляется процесс намотки пояса.

Операции по сборке и разборке дорнов осуществляются на отдельном двухпозиционном стационарном столе.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Производство бескаркасных пневматических шин методом литья под давлением"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства