Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Пропиточные составы

Читать далее:




Пропиточные составы

Полиамидный и вискозный корды для повышения прочности связи с резиной пропитывают составами на основе смеси латексов ДМВП-10Х и СКД-1 с резорцинформальдегидной смолой (СФ-282 или ФР-12).

Применение смолы в пропиточных составах позволило повысить прочность связи корда с резиной в среднем на 15%. Для частичной конденсации смолы используют формалин (водный раствор формальдегида) и гидроксид натрия. Для повышения устойчивости водных дисперсий применяют 35—45%-ный водный раствор диспергатора НФА. Для увеличения стабильности пропиточных составов и предупреждения их коагуляции в них добавляют 0,45% (масс.) 25%-ного водного технического аммиака. Серу, ускорители и про-тивостарители в пропиточных составах не применяют, так как они диффундируют в пленку адгезива из обкладочной резиновой смеси, и Пропиточный состав получают следующим образом. Для приготовления 5%-ного раствора резорцинформальдегидной смолы в реактор с рубашкой заливают часть умягченной воды и включают мешалку. Затем в него из промежуточных емкостей самотеком через систему весового дозирования подают смолу СФ-282 (65%), формалин (37%) и едкий натр (10%), а через мерник — оставшуюся часть умягченной воды. После загрузки всех компонентов содержимое реактора перемешивают в течение 10—20 мин. Полученный раствор смолы при выключенной мешалке в течение 10 ч оставляют вызревать в реакторе при 20—25 °С. Готовую смолу с помощью насоса подают в емкость для хранения.

Пропиточный состав (концентрацией 13,0%) готовят в реакторе, в который последовательно из расходных емкостей загружают латекс, 5%-ный раствор смолы СФ-282, аммиачную воду (концентрацией 25%) и умягченную воду (из реактора через мерник). После загрузки всех компонентов их перемешивают в течение 15 мин.

Пропиточные составы концентрацией 3,0—4,5%, применяемые для предварительной пропитки корда, получают в реакторах путем разбавления концентрированных пропиточных составов умягченной водой. Приготовленные пропиточные составы сжатым воздухом передавливаются в расходные реакторы, а оттуда самотеком или насосами подаются в ванны пропиточных агрегатов.

Пропиточные составы должны быть однородными и устойчивыми к коагуляции, не иметь сгустков и обеспечивать требуемую прочность связи корда с резиной.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Пропиточные составы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства