Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Разработка спецификаций на покрышки и ездовые камеры радиальных шин

Читать далее:




Разработка спецификаций на покрышки и ездовые камеры радиальных шин

Спецификация является основным документом для изготовления деталей и сборки покрышек и камер. В спецификации на покрышки указывается раздвиг (ширина) сборочного барабана для первой стадии сборки и длина окружности барабана для второй стадии сборки покрышек; приводятся размеры деталей (ширина, длина, углы раскроя), марки корда и тканей, шифры резин. Аналогичные данные приводятся в спецификациях на камеры.

При конструировании шин учитывают следующее: максимальную и экономичную нагрузку на шину, диаметр обода автомобиля, максимальную скорость движения, желаемую жесткость надутой шины. В соответствии с этими требованиями по справочнику, ГОСТ или ТУ определяют необходимый размер шины. Выбор габаритов шин в надутом и нагруженном состоянии производится таким образом, чтобы проектируемые шины соответствовали нормам международных стандартов и удовлетворяли требованиям автомобильной промышленности. При этом для пневматической шины устанавливают: ширину профиля, наружный и внутренний диаметры, статический радиус, внутреннее давление, а также ширину и диаметр обода. Статическим радиусом пневматической шины называетс’я расстояние от центра колеса неподвижного нагруженного автомобиля до плоскости опоры, на которую давит шина.

Спецификации на покрышки. Рассмотрим разработку спецификации для покрышки 260—508Р. Зная габариты покрышек, по справочнику определяют основные размеры покрышки по вулканизационной форме (пресс-форме). При этом учитывают повышенное разнашивание шин с каркасом из полиамидного корда.

Рис. 1. Распределение материалов в вулканизованной покрышке (а) и в покрышке после первой (б) и второй (в) стадий сборки:
1 — каркас; 2 — брекер; 3 — протектор; 4 — боковина; 5 — борт.

Затем подбирают другие конструктивные характеристики покрышки.

Для составления спецификации разрабатывают чертеж (в масштабе 2:1) распределения материалов сначала в вулканизованной, а затем в невулканизованной покрышке на сборочном барабане для второй и первой стадий сборки.

При разработке чертежа распределения материалов в вулканизованной покрышке необходимо знать наружный контур и конструкцию отдельных частей: протектора, боковин, брекера, каркаса, борта.

Для протектора определяют тип и глубину рисунка, толщину подканавочного слоя (в размере 25—60% от глубины рисунка). Толщину боковин принимают равной 1,5—6,0 мм в зависимости от размера шины. Затем выбирают конструкции брекера и каркаса.

Для обеспечения заданного профиля покрышки подбирают толщину деталей брекера и каркаса. Конфигурацию борта определяют в зависимости от принятой его конструкции и числа проволочных колец. Обычно толщина покрышки в надбортовой части составляет 0,6—0,75% ширины борта.

Зная толщину покрышки на различных участках, строят наружный контур вулканизованной покрышки по пресс-форме, от которого откладывают внутрь толщину стенки покрышки на разных участках. Затем соединяют эти точки и получают внутренний контур вулканизованной покрышки.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Разработка спецификаций на покрышки и ездовые камеры радиальных шин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства