Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Сборка легковых радиальных покрышек на станках а-70, т-10 и tr-11

Читать далее:




Сборка легковых радиальных покрышек на станках а-70, т-10 и tr-11

Первая стадия сборки легковых радиальных покрышек. На станке А-70 собирают легковые радиальные покрышки с посадочным диаметром борта 13—15” размеров 155R13; 165R13; 175/70R13; 185/70R13; 205/70R14 и др. Все запрограммированные операции производятся автоматически и контролируются с помощью ЭВМ. С трехслойного питателя слои корда подают на сборочный барабан по шарнирно подвешенным лоткам, которые поднимаются и опускаются пневмоцилиндрами. Для центрирования слои пропускаются над воздушными камерами. Правое крыло продевают через сложенный барабан. Затем барабан раскрывамется, вытяжные диски заводятся внутрь барабана, лоток с первым слоем корда опускается. Правое крыло надевается на шаблон стыком вверх. Левое крыло надевается в процессе сборки предыдущей покрышки.

Рис. 1. Станок А-70 для первой стадии сборки легковых радиальных покрышек:
а — общий вид; б — сборочный барабан с прикатчиками; 1 — сборочный барабан; 2 — валик с бортовыми лентами; 3—питатель; 4 — лоток питателя; 5 — пульт управления; 6 — бортовой прикатчик; 7 — вал; 8 — прикатчики боковин.

При вращении барабана сухим клеем промазывают его плечики. Когда барабан займет требуемое положение, на него накладывают резиновую ленточку и закрепляют ее на промазанных плечиках. Ленточка предохраняет стык при внутренней смазке покрышки.

Первый и второй слой корда накладывают в режиме одного оборота барабана аналогично наложению корда при сборке диагональных шин. При этом стык первого слоя должен быть на резиновой ленточке. После наложения слоев лотки поднимаются. Кнопки управления в момент обжатия корда и посадки крыльев должны оставаться нажатыми, чтобы руки сборщика не попали в станок. После этого вытяжные диски выходят из барабана, бортовые прикатчики заворачивают корд на крыло с одновременной прикаткой при вращении барабана. Лоток питателя текстильных бортовых лент подается вперед. Отодвигается левая станина и крыло надевается на левый шаблон. В режиме одного оборота барабана, поворачивающегося автоматически, на него накладываются бортовые ленты с лотка питателя. Ленты отрезают по длине ножницами и состыковывают. Лоток питателя бортовых лент возвращают назад. Берут две заготовки боковины с лотка питателя и в режиме одного оборота накладывают на барабан. Скосы концов боковин смазывают бензином, состыковывают концы вручную и прикатывают стыки роликом.

При нажатии кнопки управления осуществляется прикатка боковин прикатчиками и складывание барабана. Собранный каркас снимают со сложенного барабана, осматривают изнутри и закладывают в пресс для подпрессовки стыка боковин. После подпрессовки каркасы навешивают на конвейер, транспортирующий их на вторую стадию сборки покрышек.

Вторая стадия сборки легковых радиальных покрышек. На однопозиционном станке Т-10 собирают легковые радиальные покрышки с посадочным диаметром борта покрышек 13—15” с текстильным и металлокордным брекером.

Каркас формуют на эластичной резиновой диафрагме. Перед сборкой на эластичную резиновую диафрагму (барабан) наносят слой смазки из пульверизатора, затем включают вакуум для сжатия диафрагмы и облегчения надевания на не* каркаса. Затем левое зажимное кольцо подводят к барабану. При этом происходит фиксация бортов (расширение правой пружины под диафрагмой), формование каркаса, подвод брекерных шаблонов, опускание лотка с первым слоем металлокордного брекера. В момент сведения шаблонов кнопка управления остается нажатой, чтобы руки сборщика не попали в станок. Затем накладывают по очереди два слоя брекера так, чтобы нити второго слоя перекрещивались с нитями первого слоя и стыки не совпадали.

Рис. 2. Схема станка Т-10 для второй стадии сборки покрышек:
1 — питатель протектора; 2 — прижимной ролик; <3 — пульт управления; 4, 6 — шаблоны; 5 — диафрагма; 7 — станина; 8— питатель для слоев брекера; 9 — электроаппаратура; 10 — лоток.

Затем лоток с протектором подается к барабану, который поворачивается для равномерного распределения стыков деталей. Протектор сдвигают, кромку его накладывают на брекер и опускают прижимной ролик. Далее накладывается протектор и лоток отводится от барабана. Протектор стыкуют вручную. Для лучшей прикатки кромки протектора с внутренней стороны освежают бензином. Стык прикатывают роликом, а затем прикатчиками. Одновременно отводят брекерные шаблоны в исходное положение.

После прикатки протектора собранную покрышку снимают с диафрагмы, осматривают и навешивают на конвейер.

На двухпозиционном станке TR-11 собирают легковые радиальные покрышки с посадочным диаметром борта 13—15” с текстильным и металлокордным брекером. Этот станок имеет отдельные позиции для сборки брекерно-протекторно-го браслета и окончательной сборки покрышки.

Рис. 3. Двухпозиционный станок TR-11:
1 — фланцы; 2— переносное устройство; 3 — сборочный барабан; 4 — шаблон; 5 — пульт управления; 6 — питатель; 7 — металлокордная брекерная заготовка.

Сборка брекерно-протекторного браслета осуществляется на левой части станка на сегментном металлическом сборочном барабане, расширяемом диафрагмой. Слои корд-брекера с питателя 6 накладываются на барабан. Протектор с питателя подается на последний слой брекера и дублируется с ним. При необходимости диаметр барабана регулируется съемными кольцами. Для освобождения брекерно-протекторного браслета сборочный барабан складывают, стравливая воздух из диафрагмы. Переносное устройство, состоящее из переносного кольца, каретки, направляющего и силового механизма, захватывает брекерно-протекторный браслет и перемещается с ним в центральное положение. При этом брекерно-протекторный браслет удерживается благодаря расширению пневматических диафрагм переносного кольца. Затем брекерно-протекторный браслет переносится на правую часть станка, где производится формование каркаса так же, как на станке Т-10.

После формования на каркас надевается и центрируется брекерно-протекторный браслет. При стравливании воздуха из диафрагм переносного кольца браслет плотно прилегает к каркасу и прикатывается прикатчиками. Далее спускают воздух из диафрагмы станка или внутренней полости каркаса и снимают покрышку со станка.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Сборка легковых радиальных покрышек на станках а-70, т-10 и tr-11"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства