Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Производство подъемно-транспортных машин

Публикация:
   Сборка механизма передвижения мостового крана

Читать далее:




Сборка механизма передвижения мостового крана

На рис. 1 представлена схема механизма передвижения крана с раздельным приводом. Механизм передвижения для каждого ведущего колеса состоит из электродвигателя, зубчатой муфты, тормоза, редуктора, плавающего вала и зубчатых муфт, соединяющих редуктор с ведущим колесом. Общую сборку механизма передвижения крана выполняют из готовых узлов, и после того, как собран мост, к пролетным балкам припассованы торцовые балки в сборе с ходовыми колесами.

Проверяют следующие параметры: пролет моста и базу крана (отклонение 5 мм); отклонение от параллельности общих плоскостей ходовых колес 5 мм; отклонение от общей плоскости торцов ходовых колес концевой балки 2 мм; отклонение торцовой плоскости каждого колеса от вертикальной плоскости (до 2 мм).

Выверочной базой при установке узлов механизма передвижения является общая для обоих ведущих колес осевая линия, положение которой определяется разметкой. При разметке на шейки валов ведущих колес надевают фальшцентры и с помощью отвеса 2 наносят точки А на настиле 3 моста, затем, пользуясь натянутой по этим точкам струной, проводят осевую линию А—А. От нее откладывают размеры е до осей ведущих/,валов редукторов 4. Далее соединяют с помощью трансмиссионного вала и зубчатой муфты£ ходовое колесо с”редуктором, устанавливают тормоз и электродвигатель. Тормоз* устанавливают после выверки положения электродвигателя относительно редукторов и соединения с ними. Тормоз надевают на тормозной шкив и прижимают колодки, обеспечивая их равномерное прилегание к поверхности шкива. Проверив положение тормоза подлине шкива, определяют требующиеся размеры подкладок под подставку тормоза.

Рис. 1. Механизм передвижения крана с раздельным приводом

Рис. 2. Схема сборки механизма передвижения крана с раздельным приводом

Установленное регулировкой положение осей всех собираемых узлов обеспечивается с помощью прокладок, вводимых под корпуса подшипников, электродвигатель, редукторы, тормоза. После регулировки прокладки приваривают и сверлят в них и настиле отверстия под крепежные^болты.

Затем все узлы закрепляют и окончательно регулируют. Правильность сборки механизма передвижения проверяют проворачиванием вручную всей цепи механизма при освобожденных от нагрузки ходовых колесах. После проверки и прокрутки механизм передвижения обкатывают согласно техническим условиям. Обкатку механизма передвижения крана выполняют с приподнятыми над рельсами ходовыми колесами; проверяют отсутствие стуков, рывков, шума в редукторах, ударов при работе муфт (особенно при перемене направления вращения), отсутствие вибраций, заметного нагрева подшипников и поступление смазки. При затормаживании колодки тормоза должны плотно прилегать к тормозному шкиву (местный зазор до 0,5 мм), а при растормаживании — равномерно отходить от шкива.

Биение валов трансмиссии и соединительных муфт не должно превышать 1 мм. Если за обкаткой следует исправление дефектов, то назначается повторная обкатка.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Производство подъемно-транспортных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Сборка механизма передвижения мостового крана"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства