Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин

Читать далее:




Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин

В связи с механизацией сельского хозяйства, проводимой в нашей стране в широких масштабах, требуется большое число пневматических шин для колесных тракторов, комбайнов, хлопкоуборочных и других машин.

Пневматические шины по сравнению с металлическими гусеницами трактора позволяют снизить давление на грунт и расход горючего, увеличить коэффициент полезного действия машины и силу тяги.

Сельскохозяйственные шины работают на мягких грунтах или грунтовых дорогах при сравнительно небольшой скорости движения. В летний период они подвергаются сильному действию повышенных температур, солнечных лучей и других факторов. Следовательно, они должны обладать повышенным сопротивлением старению.

В зависимости от назначения и условий эксплуатации выпускают шины для ведущих, направляющих и несущих колес тракторов и сельскохозяйственных машин.

Шины для ведущих колес применяют на ведущих осях тракторов, комбайнов и других самоходных сельскохозяйственных машин. Эти шины испытывают значительные тяговые усилия. Они имеют большой наружный диаметр, низкое внутреннее давление (0,08— 0,25 МПа)* и протектор с рисунком повышенной проходимости.

Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин отличаются от автомобильных большей шириной профиля и меньшей елейностью каркаса. Например, для ведущих колес трактора «Беларусь» применяют диагональные 330—965 и радиальные 330— 965Р шины. Каркас для диагональных шин состоит из 8—10 слоев вискозного корда типа 17В, брекер отсутствует, применяют только надбрекерную резину. Каркас радиальных шин 330—965Р состоит только из 4 слоев вискозного корда 17В, а брекер — из 6 слоев корда 182В-1. Для повышения эластичности шины и прочности связи между слоями корда прокладывают резиновые прослойки.

Для каркаса сельскохозяйственных радиальных шин 530—6 ЮР можно применять капроновый корд (23КНТС). В этом случае брекер следует изготовлять из вискозного корда 232В-1.

Шины ведущих колес имеют протекторный рисунок из высоких, редко расположенных наклонных грунтозацепов и впадин. Это объясняется необходимостью повышения эластичности шин и улучшения их самоочищаемости, а также обеспечения проходимости шин >по мягким грунтам и плавности движения на твердых грунтовых дорогах.

Радиальные шины для ведущих колес по сравнению с такими же шинами диагональной конструкции позволяют с большим КПД использовать тяговые усилия трактора, так как почти не наблюдается проскальзывания протектора в зоне контакта с мягким грунтом вследствие применения жесткого брекера. На комбайнах используют также арочные шины. Они облегчают проходимость машин по почве с содержанием влаги до 25%.

Шины для направляющих и несущих колес тракторов и сельскохозяйственных машин по конструкции не отличаются от автомобильных.

На тракторных прицепах применяют широкопрофильные шины, а также специальные шины с вентилями, позволяющими заливать в шину воду или раствор хлорида кальция для увеличения ее массы и лучшего сцепления с грунтом.

Фирма «Полиэр» рекомендует применять для тракторов литые шины 28,1—26 и 30,5—32. Корпус и протектор этих шин изготовляют из полимеров. Пояс в зоне брекера представляет собой плетеную текстильную ленту.

Для сеялок, культиваторов, прореживателей и других сельскохозяйственных машин применяют шины, внутреннее давление в которых равно атмосферному; они условно относятся к пневматическим. В бортовой части такой шины предусмотрено отверстие для сообщения с атмосферой. Эти шины не боятся проколов и небольших порезов. Они могут использоваться на полевых работах сразу после длительного хранения вместе с навесным орудием.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства