Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Общие сведения о стреловых кранах

Публикация:
   Сведения о гусеничных кранах

Читать далее:




Сведения о гусеничных кранах

Гусеничные краны применяют для монтажных работ при строительстве промышленных зданий и сооружений на объектах с большими объемами работ. В отдельных случаях эти машины можно применять также при монтаже укрупненных конструкций и технологических агрегатов в промышленном и гражданском строительстве.

Гусеничный кран состоит из двух основных частей: неповоротной и поворотной. Конструкция поворотной части крана аналогична конструкции поворотной части пиевмоколесных машин. Основное различие между гусеничными и пневмоколесными кранами в конструкции ходового устройства.

Ходовое устройство (рис. 57) состоит из ходовой рамы, соединенной с двумя продольными балками. На ходовой раме установлено опорно-поворотное устройство. На продольных балках установлены бортовые редукторы, приводящие в движение ведущие колеса. На балках смонтированы поддерживающие ролики, опорные катки и ведомое колесо, огибаемые гусеничной цепью.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Бортовые редукторы приводятся в движение от электродвигателя через карданный вал и дифференциал, связывающий входные валы бортовых редукторов между собой. При движении крана по кривым участкам пути этим обеспечивается необходимая скорость передвижения обеих гусениц. Поворачивают кран притормаживанием одной из гусениц (левой и правой), при этом скорость незаторможенной гусеницы увеличивается; если одна из гусениц остановится, то скорость второй увеличится вдвое.

Рис. 57. Гусеничный ход крана МКХ-25:
1 — поддерживающий ролик; 2 — опорный каток; 3 — ведомое колесо; 4 — ведущее колесо; 5 и 7 — бортовые редукторы; 6 — дифференциал; 8 — гусеничная цепь; 9 — ходовая рама; 10 — Электродвигатель; 11 — карданный вал; 12 — опорно-поворотное устройство; 13 — продольные балки

Механизм передвижения может быть выполнен и без дифференциала. В этом случае бортовые редукторы приводятся в движение от отдельных двигателей или от одного двигателя с отбором мощности от общего вала с помощью кулачковых муфт.

В настоящее время отечественная промышленность выпускает гусеничные краны грузоподъемностью 6,3; 10; 16; 25; 40; 63; 100 и 160 т с механическим и электрическим приводом. Технические характеристики этих машин с основным видом сменного стрелового оборудования приведены в табл. 39. Кроме того, выпускают гусеничный кран грузоподъемностью 60 т с механическим приводом, изготовляемый на базе экскаваторных узлов.

Таблица 39
Техническая характеристика гусеничных стреловых самоходных кранов с основным стреловым оборудованием



Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Общие сведения о стреловых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Сведения о гусеничных кранах"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства