Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Производство подъемно-транспортных машин

Публикация:
   Технологический процесс сборки мостов мостовых кранов

Читать далее:




Технологический процесс сборки мостов мостовых кранов

Мост мостового крана служит для передачи усилия от груза на подкрановые пути. Общая сборка моста осуществляется из отдельных элементов и узлов. Главные (пролетные) и торцовые (концевые) балки поступают на сборку моста в собранном виде. На участке сборки их соединяют, устанавливают настил и перила, рельсы и концевые упоры, лестницы, люки и механизм передвижения крана.

Сборку можно выполнять по двум схемам: на стеллажах (в единичном и мелкосерийном производстве) и с применением специального оборудования — стапелей (в серийном производстве).

Рис. 1. Виды отклонений от номинальных размеров при сборке мостов мостовых кранов

При сборке необходимо обеспечить следующие условия по ГОСТ 24378—80:
1. Отклонение от номинальных размеров пролета моста при LK с 22,5’ м допускается Д1 5 мм; при L > 22,5 м Д1 8 мм.
2. Отклонение от номинальных размеров базы моста Лк допускается Д2 < 5 мм.
3. Отклонение от параллельности общих плоскостей ходовых колес при LK sg 22,5 м допускается Д5 < 5 мм; при LK > 22,5 м Д5 sg 8 мм (вид б).
4. Разность уровней подтележечных рельсов в любом сечении моста допускается h (вид в).
5. Отклонение колеи подтележечных рельсов в любом сечении моста допускается 5 мм (вид в).
6. Отклонение оси подтележечного рельса от проектного положения для коробчатых балок.
7. Подошва подтележечного рельса в местах расположения диафрагм должна прилегать к поясу балки. Допустимый в этих местах местный зазор не более 2 мм. При зазоре свыше 2 мм допускается приваривать к поясу балки однорядные прокладки толщиной, не превышающей толщину пояса.
8. Подтележечные рельсы на мостах не должны иметь в стыках отклонений по высоте и в плане более 1 мм. Зазор в стыках не должен превышать 2 мм.
9. Отклонение от вертикальной плоскости торцевых поверхностей ходовых колес крана допускается.
10. На коробчатых балках стыки рельсов должны располагаться над диафрагмами с отклонением не более 100 мм, на балках одностенчатых стыки рельсов должны быть смещены по отношению к стыкам поясных листов не менее 300 мм.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Производство подъемно-транспортных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Технологический процесс сборки мостов мостовых кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства