Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Производство подъемно-транспортных машин

Публикация:
   Технология производства рам тележек мостового крана

Читать далее:




Технология производства рам тележек мостового крана

Тележка мостового крана представляет собой рабочий грузоподъемный механизм, поднимающий и перемещающий груз вдоль моста. Состоит она из механизмов подъема груза и передвижения, установленных на раме. Рама тележки представляет собой жесткую прямоугольной формы металлосварную конструкцию, состоящую из продольных и поперечных балок, опирающуюся на ходовые колеса. Рамы тележек для мостовых кранов грузоподъемностью до 100 т имеют четыре ходовых колеса, а свыше 100 т — восемь колес и более.

Главный и вспомогательный механизмы подъема груза располагаются на раме тележки симметрично относительно продольной оси тележки. Для равномерной передачи давлений от опор оси барабана на ходовые колеса редукторы и опоры барабанов устанавливают, как правило, над продольными балками рамы. Рамы тележек выполняют сварными из листовой стали с жесткими коробчатого сечения продольными и поперечными балками, рифленым листовым настилом. Балки изготовляют из гнутого листового материала. Диафрагмы и ребра жесткости также выполняют из листа. Такая конструкция рам является достаточно жесткой во всех направлениях. Оси ходовых колес тележек устанавливают в буксы, которые делятся на разъемные и угловые (отъемные). Угловые буксы крепят к раме тележки болтами. Разъемные буксы с косым разъемом приваривают с помощью электросварки к раме тележки. Рамы тележек с разъемными буксами устанавливают на кранах грузоподъемностью до 30 т. Конструкция рам тележек зависит от грузоподъемности крана. Тележки мостовых кранов изготавливают грузоподъемностью от 5 до 100 т с колеей от 2000 до 5000 мм. Однако благодаря проведенной унификации крановых тележек созданы однотипные базовые модели для каждой группы грузоподъемностей, что позволило создать типовой технологический процесс их изготовления. Кроме обычных тележек прямоугольной формы наша промышленность выпускает поворотные тележки грузоподъемностью от 5 до 50 т, состоящие из нижней и верхней тележек. Верхняя тележка представляет собой круговую коробчатого сечения балку, усиленную вертикальными ребрами жесткости и покрытую листовым настилом. Нижняя тележка аналогична обыкновенной тележке мостового крана и несет круговой рельс.

Технические требования на изготовление. Основным требованием к конструкции рам является их жесткость и неизменяемость межцентровых расстояний у установленных на них механизмов сборочных единиц. Изготовление рам следует производить в соответствии с рабочим чертежом, заводскими нормалями и ГОСТ 24378—80.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Производство подъемно-транспортных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Технология производства рам тележек мостового крана"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства