Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Термическая обработка полиамидных кордов

Читать далее:




Термическая обработка полиамидных кордов

Капроновый и анидный корд характеризуется низким модулем и большим удлинением. Вследствие этого при эксплуатации шины разнашиваются, и на протекторном рисунке появляются трещины. Поэтому после пропитки полиамидный корд подвергают термической обработке (вытяжке и нормализации). Натяжение полотна обеспечивается специальными тянущими и тормозными роликами, способными создавать растягивающее усилие более 95 кН. Под действием этого усилия при температуре около 230 °C полотно вытягивается, и молекулы материала ориентируются вдоль оси волокна. Благодаря этому повышается прочность нити при разрыве и уменьшается удлинение (а следовательно, и износ протектора, разнашивание шин и образование трещин).

После сушки корд проходит направляющие ролики и первую установку с натяжными роликами и поступает в камеру термообработки, где протягивается через ролики под натяжением при скорости 12—80 м/мин и температуре горячего воздуха 190+3°C. Продолжительность обработки 20—40 с.

По выходе из камеры термической обработки корд проходит через вторую установку с натяжными роликами и поступает в камеру нормализации, в которой поддерживается такая же высокая температура, как и при термической вытяжке. Здесь натяжение корда снижается в 4 раза.

В результате термической обработки удлинение нитей капронового корда снижается с 26—28% до 18—22%. По выходе из камеры нормализации корд последовательно проходит зону охлаждения, третью установку 20 с натяжными роликами, направляющие ролики, компенсатор, питающие валики и закатывается в рулон на закаточном устройстве или прямым потоком подается на обрезинивание.

Воздух, подаваемый в камеру термической обработки корда, нагревают горячими топочными газами до 190 °C.

В камерах для предупреждения повышения температуры автоматически увеличивается подача холодного воздуха и уменьшается приток горячего воздуха.

Оптимальный режим термической обработки корда разрабатывается с помощью ЭВМ (например, «Минск-22»), При этом рассчитываются коэффициенты уравнений для определения исследуемых показателей корда (разрывное удлинение, остаточная прочность й т. д.) и определяется зависимость свойств корда от параметров обработки (нагрузки, температуры, продолжительности).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Термическая обработка полиамидных кордов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства