Покрышки шин со съемным протектором вулканизуют так же, как радиальные. Съемные протекторы вулканизуются в индивидуальных вулканизаторах с полуавтоматическим управлением ВПК-220.
Комплект трех заготовок для съемных протекторов (одна средняя и две крайние) надевают на сложенный шаблон. При раскрытии шаблона заготовки удерживаются на нем. Шаблон с заготовками, перезарядчиком или электротельфером загружают в паровую камеру вулканизатора. Под давлением масла (2,0 МПа), подаваемого в гидроцилиндры, закрывается крышка вулканизатора, а затем под давлением воды (2,5 МПа) — пресс-форма, состоящая из десяти секторов. Далее в цилиндры подается масло для опрессовки изделия под давлением до 6,4 МПа.
После вулканизации пресс-форма раскрывается, крышка вулканизатора открывается и шаблон с готовыми съемными протекторами вынимается из паровой камеры. Затем со съемных протекторов обрезают выпрессовки на специальном станке.
Все съемные протектора так же, как покрышки, осматривают визуально. Не менее 0,2% их от партии подвергают рентгеновскому анализу для выявления расслоений, обрывов и извилистости нитей металлического корда.
На каждое кольцо съемного протектора и в кольцевые канавки покрышки наносится следующая маркировка: «центральное» — на центральном кольце и в центре выемки покрышки; «боковое» — на боковых кольцах и в боковых выемках покрышки, «левое» и «правое» — при наличии направленного рисунка протектора.
При комплектной сдаче продукции ездовая камера вкладывается в покрышку так же, как и в диагональную. Съемный протектор надевают на покрышку на станке с пневматическим приводом. Покрышку с вложенной в ее полость камерой укладывают на стол станка. При этом нижние захваты удерживают борт покрышки, а верхние растягивают ее, благодаря чему уменьшается диаметр покрышки. Это облегчает надевание на нее съемного протектора.
При сдаче съемного протектора без покрышки кольца комплектуют по три штуки (одно среднее кольцо и два боковых) и связывают тканевой лентой в трех местах.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Вулканизация покрышек и комплектование шин со съемным протектором"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы